Управляющий Юлия Владимировна
Возраст:
34 года (1991-02-22)
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: м. Арбатская
Дополнительно:
Aнглийский язык.
Наличие водительских прав.
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: м. Арбатская
Дополнительно:
Aнглийский язык.
Наличие водительских прав.
Умения:
MS Excel, MS Word, Пользователь ПК, Навык выстраивания работы большой команды, Разработка и внедрение системы сервиса,направленной на поддержание высокого уровня комфорта семьи
Навыки: Ценностный аспект - фундамент выстраивания как профессиональной сферы, так и личной . Порядочность , субординация , отлаженность , внимание к деталям , чуткость - качества , дополняющие этот фундамент .
Семейное положение Не в браке
Навыки: Ценностный аспект - фундамент выстраивания как профессиональной сферы, так и личной . Порядочность , субординация , отлаженность , внимание к деталям , чуткость - качества , дополняющие этот фундамент .
Семейное положение Не в браке
Образование |
---|
Опыт работы в семье |
---|
2022 — 2023 (1 год).
Начальник управления обеспечения..
Семья: 2 - ое человек Персонал : 28 человек Объекты недвижимости : -Краснодарский Край (6500м2) -Москва (500м2) -Объекты недвижимости по России Обязанности : •Выстраивание Сервис -служб на объектах недвижимости с нуля Плотное взаимодействие с Family Office. Выстраивание их работы ввиду переплетения сфер влияния и контроля • Разработка и внедрение Структуры организации и контроля работы персонала таким образом, что каждый элемент системы четко знает свою роль, обязанности, регламент. Налаживание бесперебойной работы системы по аспектам прозрачности, автоматизации ,четкости • Внедрение корпоративной культуры ,основанной на Ценностях Работодателя • Проектирование объектов с сервисным интегрированием • Работа с планами, экспликациями по строящимся объектам , взаимодействие со строителями , инженерами , технологами , курирование работы подрядных организаций •Управление обеспечением , сервисом, ремонтом на объектах недвижимости •Организация бесперебойной работы систем жизнеобеспечения объектов •Взаимодействие с батлером королевских дворов Бельгии по внедрению определенного уровня сервиса на объектах • Взаимодействие с дизайнерами по подбору оснащения на объекты • Полная поддержка жизнедеятельности семьи •Подбор и адаптация персонала на объекты недвижимости согласно предпочтениям Работодателей по личным и профессиональным качествам •Прием , обучение, контроль работы персонала •Составление должностных инструкций •Составление регламентов работ • Travel-поддержка, туристическое сопровождение семьи, бизнес-авиация •Подготовка объектов к приезду работодателя и его семьи •Организация семейных праздников •Ведение отчетной документации (счета, закупки, заказы и пр) •Организация масштабных переездов •Контроль за сохранностью имущества Рекомендации по требованию. |
2018 — 2021 (3 года).
Управляющая объектами недвижимости. персональный ассистент семьи..
Семья : 2 - ое взрослых, 1 маленький ребёнок Персонал : 14 человек Обязанности : • Управление домашним хозяйством и контроль за работой всего персонала в доме • Приём/обучение/ увольнение персонала • Заказ пропусков на сотрудников , гостей, ремонтников (в поселке контрольно -пропускная система) • Составление и контроль графиков работы персонала • Составление регламентов работы и обучение персонала • Организация и контроль масштабного переезда работодателей ( взаимодействие со сторонними службами ) • Контроль ведения журналов (химчистка , стирка , сроки годности продуктов и т д ) • Контроль работы Персонала на объекте работодателя (жилой дом ,бассейн 1500м) + помещение охраны/гараж/котельная (500м) • Контроль работы Персонала по уходу за территорией (посадка деревьев, цветов, ландшафтный дизайн) • Контроль работы Персонала по ремонтным работам • Внедрение культуры ( раздельный сбор и сдача отходов на переработку ,субботники) • Обеспечение работы систем безопасности, жизнеобеспечения и инженерных коммуникаций дома и участка • Ответственность за функционирование техники, которая необходима для работы в доме и на приусадебном участке • Контроль работы ремонтно - строительных, сервисных и ремонтных бригад; Осуществление бухгалтерского учета Ведение первичной документации • Составление финансовой отчетности, работа с различными видами документов • Составление и ведение «домашнего календаря» — организация ключевых семейных мероприятий • Контроль за своевременной подготовкой к важным событиям — семейные праздники и торжества, официальные приемы Ответственность за исправность автопарка и порядок на территории гаража или парковки • Контроль работы водителей, составление маршрутов • Выдача з/п персоналу Рекомендации по требованию. |
2011 — 2018 (7 лет).
Управляющая объектами недвижимости. персональный ассистент семьи. экономка..
Семья : 14 человек (Армянская диаспора) Персонал : 38 человек Обязанности: • Поиск , обучение и адаптация новых сотрудников на объекты недвижимости Организация масштабных переездов семьи и членов семьи Сопровождение семьи в поездках Выстраивание Системы работы персонала на объектах в местах Родины семьи Организация и контроль выполнения плановых работ по обслуживанию объектов по договорам • Взаимодействие и курирование работ подрядчиками • При необходимости поиск новых подрядчиков по обслуживанию дома, анализ цен на услуги • Ведение делопроизводства в доме (договора, отчетная документация, распечатка графиков, правил, инструкций; системное хранение договоров, инструкций • Систематизация хранения и обновление письменных правил по дому • Организация вызова необходимых служб при неисправностях в домах • Формирование графиков ген.уборок в доме и контроль выполнения работ • Подготовка проведения ген.уборок - заказ всего необходимого • Планирование и подготовка проведения строительных работ в доме. Во время строительных работ контроль за порядком выполнения работ по графику и без нанесения урона имуществу дома • Ежедневная отчетность о ходе проведения работ • По запросу поиск и организация приобретения необходимого на объекты • Взаимодействие со службами офиса • Ведение складов, еженедельная инвентаризация, формирование заказов • Инвентаризация посуды, аптечек • Учёт, заказ и выдача формы персонала • Согласование и составление рабочих графиков выхода персонала • Формирование графика отпусков сотрудников без проживания в соответствии с работами в доме • Самостоятельная закупка продуктов ,товаров для дома, оборудования (пылесосы, гладильные системы , МОПы) • Работа по дизайну дома совместно с дизайнерами по предпочтениям заказчиков • Контроль работы водителей, составление маршрутов • Выдача з/п персоналу Рекомендации по требованию. |