Повар Игорь Борисович
Возраст:
37 лет (1988-03-06)
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: г. Московский
Дополнительно:
Есть загран. паспорт.
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: г. Московский
Дополнительно:
Есть загран. паспорт.
Умения:
-Умения организовать стабильную и бесперебойную работу производства ресторана., -Умение принимать решение и нести ответственность., Умение создавать вкусное, грамотное сбалансированное сезонное меню, современное меню., Работа в команде, Подбор производственного персонала, Оперативное планирование, Мотивация персонала, Контроль качества, Организация мероприятий, Управление производством, Проведение инвентаризаций, Производственное планирование, Управление персоналом, Разработка концепции, Гостиничный менеджмент, R-Keeper, Подбор персонала, Организаторские навыки, Руководство коллективом, Инвентаризация, Работа с поставщиками, Урегулирование конфликтов, Контроль сроков годности, Управленческая отчетность, Ориентация на результат, Оптимизация затрат, Обучение персонала
Навыки: • Стаж работы в сфере общественного питания с 2006 г., в т.ч. опыт работы в Государственной Думе Москвы и под руководством шеф-повара Анатолия Комма (прошел профессиональный путь с Повара универсала до Су-шефа/Шеф-повара). • Опыт работы с иностранными шеф-поварами. • Уверенный пользователь ПК: R-Keeper, StoreHouse, iiko, MS Office. • Нацеленность на результат, хорошие организаторские способности, многозадачность, трудолюбие, неконфликтность, порядочность, творческий подход. • Без вредных привычек. - Честный
Курсы, доп. образование: Повышение квалификации: Шеф-повар (Повар 6 разряда) — Бизнес Академия "Сити" (Гостиничный ресторанный бизнес, 2018) HACCP — Сертификат (Four Seasons Hotel Moscow, 2017)
Семейное положение Не в браке
Навыки: • Стаж работы в сфере общественного питания с 2006 г., в т.ч. опыт работы в Государственной Думе Москвы и под руководством шеф-повара Анатолия Комма (прошел профессиональный путь с Повара универсала до Су-шефа/Шеф-повара). • Опыт работы с иностранными шеф-поварами. • Уверенный пользователь ПК: R-Keeper, StoreHouse, iiko, MS Office. • Нацеленность на результат, хорошие организаторские способности, многозадачность, трудолюбие, неконфликтность, порядочность, творческий подход. • Без вредных привычек. - Честный
Курсы, доп. образование: Повышение квалификации: Шеф-повар (Повар 6 разряда) — Бизнес Академия "Сити" (Гостиничный ресторанный бизнес, 2018) HACCP — Сертификат (Four Seasons Hotel Moscow, 2017)
Семейное положение Не в браке
Опыт работы в семье |
---|
2020 — 2022 (2 года).
Личный шеф повар..
Москва.
- Приготовление пищи для членов семьи ( 3 взрослых 2 детей и 7 человек персонала) - Приготовление завтраков , обедов ,ужинов - Приготовление блюд различной сложности (в т.ч . здоровое питание ) - Уборка и содержание рабочего места в порядке и чистоте - Соблюдение маркировок и сроков хранения продуктов -Сервировка стола в соответствии с пожеланиями работодателя - Закупка продуктов - Ведения учета бюджета. Рекомендации по требованию. |
Иные места работы |
---|
2018 — 2019 (1 год).
Москва.
Праймбифбар.
Бренд-Шеф.
Обязанности: - Анализ местоположения - определение целевой аудитории и концепции предприятия общественного питания - Планирование кухни и подсобных помещений; открытия кухни с «0» - Расстановка оборудования, оптимизации производственных процессов; - Анализ закупаемого оборудования и инвентаря, оптимизация затрат при открытии ресторана; - Разработка штатного расписания и графика работы персонала кухни, оптимизация структуры подразделений кухни - Разработка меню с предоставлением технологических карт и станционных карт. - Персонал кухни - помощь в подборе и контрольное собеседование и тестирование кандидатов, утверждение в должности штатного шеф-повара, су-шефов и поваров. - Обучение Шеф - поваров, су- шефов и поваров приготовлению блюд по меню и технологическим картам. - Составление должностных инструкций для работников кухни. - Контроль и анализ отчетности инвентаризации и калькуляций. - Контроль актов проработок, технологических карт, списаний кухни. - Оптимизация штатного расписания и графика работ персонала кухни. - Составление должностных инструкций. - Составление графика смены меню и сезонных предложений, дегустационных расписаний в соответствии с концепцией ресторана. - Осуществления маркетинга поставщиков. - Подбор оптимального (списка поставщиков) согласно меню предприятия - Контроль цен и качества продукции от поставщиков. - Контроль санитарных норм и гигиены предприятия. - Контроль за качеством сохранения продуктов и полуфабрикатов, срок годности и их ротация; - Контроль закупочных листов и остатков товара. - Составление штатного меню, включая стоимость. - Продвижение перспективных сотрудников. - Контроль за соблюдение стандартов подачи блюд. - Организация правил и стандартов служб и подразделений: Склад – Кухня - Официанты – Администратор. - Организация и обслуживание... |
2018 — 2019 (1 год).
Москва.
Праймбифбар.
Бренд-Шеф.
Обязанности: - Анализ местоположения - определение целевой аудитории и концепции предприятия общественного питания - Планирование кухни и подсобных помещений; открытия кухни с «0» - Расстановка оборудования, оптимизации производственных процессов; - Анализ закупаемого оборудования и инвентаря, оптимизация затрат при открытии ресторана; - Разработка штатного расписания и графика работы персонала кухни, оптимизация структуры подразделений кухни - Разработка меню с предоставлением технологических карт и станционных карт. - Персонал кухни - помощь в подборе и контрольное собеседование и тестирование кандидатов, утверждение в должности штатного шеф-повара, су-шефов и поваров. - Обучение Шеф - поваров, су- шефов и поваров приготовлению блюд по меню и технологическим картам. - Составление должностных инструкций для работников кухни. - Контроль и анализ отчетности инвентаризации и калькуляций. - Контроль актов проработок, технологических карт, списаний кухни. - Оптимизация штатного расписания и графика работ персонала кухни. - Составление должностных инструкций. - Составление графика смены меню и сезонных предложений, дегустационных расписаний в соответствии с концепцией ресторана. - Осуществления маркетинга поставщиков. - Подбор оптимального (списка поставщиков) согласно меню предприятия - Контроль цен и качества продукции от поставщиков. - Контроль санитарных норм и гигиены предприятия. - Контроль за качеством сохранения продуктов и полуфабрикатов, срок годности и их ротация; - Контроль закупочных листов и остатков товара. - Составление штатного меню, включая стоимость. - Продвижение перспективных сотрудников. - Контроль за соблюдение стандартов подачи блюд. - Организация правил и стандартов служб и подразделений: Склад – Кухня - Официанты – Администратор. - Организация и обслуживание... |
2015 — 2018 (3 года).
Москва.
Four Seasons.
Су-шеф.
Обязанности: • Оперативное руководство производственными процессами ресторана при отеле (180 номеров, room-service/лобби-бар). В подчинении 30 человек. • Формирование и контроль выполнения планов/графиков работы персонала. • Контроль соблюдения технологий приготовления блюд и качества готовой продукции. • Разработка меню, составление/проработка технологических и калькуляционных карт. • Выбор, прием и организация хранения продуктов, проведение инвентаризаций. • Контроль соблюдения работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда и техники безопасности. • Организация мероприятий/банкетов до 500 гостей. • Подбор, обучение/наставничество, мотивация, координация и контроль персонала. Ключевые результаты и достижения: • Снижение себестоимости блюд ≈30%. • Разработка и внедрение летнего сезонного меню итальянской и французской кухни. • Участие в подготовке и проведении визита короля Саудовской Аравии. • Организация бесперебойной работы кухни с минимальным количеством персонала. |
2015 — 2018 (3 года).
Москва.
Four Seasons.
Су-шеф.
Обязанности: • Оперативное руководство производственными процессами ресторана при отеле (180 номеров, room-service/лобби-бар). В подчинении 30 человек. • Формирование и контроль выполнения планов/графиков работы персонала. • Контроль соблюдения технологий приготовления блюд и качества готовой продукции. • Разработка меню, составление/проработка технологических и калькуляционных карт. • Выбор, прием и организация хранения продуктов, проведение инвентаризаций. • Контроль соблюдения работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда и техники безопасности. • Организация мероприятий/банкетов до 500 гостей. • Подбор, обучение/наставничество, мотивация, координация и контроль персонала. Ключевые результаты и достижения: • Снижение себестоимости блюд ≈30%. • Разработка и внедрение летнего сезонного меню итальянской и французской кухни. • Участие в подготовке и проведении визита короля Саудовской Аравии. • Организация бесперебойной работы кухни с минимальным количеством персонала. |
2015 — 2015 (менее года).
Москва.
Ресторан Siberia Moscow.
Су-шеф.
Обязанности: • Организация бесперебойной работы кухни (ресторан премиум-класса, 100 посадочных мест). В подчинении 8 человек. • Контроль технологических процессов и качества готовой продукции. • Заказ и хранение продуктов. • Участие в разработке и проработке новых блюд для меню. • Участие в организации и проведении VIP-мероприятий. |
2015 — 2015 (менее года).
Москва.
Ресторан Siberia Moscow.
Су-шеф.
Обязанности: • Организация бесперебойной работы кухни (ресторан премиум-класса, 100 посадочных мест). В подчинении 8 человек. • Контроль технологических процессов и качества готовой продукции. • Заказ и хранение продуктов. • Участие в разработке и проработке новых блюд для меню. • Участие в организации и проведении VIP-мероприятий. |
2013 — 2014 (1 год).
Москва.
Ресторан Стражек.
Заведующий производством.
Обязанности: • Управление кухней пивного ресторана. В подчинении 15 человек. • Подбор и заказ продуктов, работа с поставщиками, контроль товарных остатков, проведение инвентаризаций. • Формирование и управление командой. • Разработка и внедрение меню; составление технологических/калькуляционных карт. |
2013 — 2014 (1 год).
Москва.
Ресторан Стражек.
Заведующий производством.
Обязанности: • Управление кухней пивного ресторана. В подчинении 15 человек. • Подбор и заказ продуктов, работа с поставщиками, контроль товарных остатков, проведение инвентаризаций. • Формирование и управление командой. • Разработка и внедрение меню; составление технологических/калькуляционных карт. |
2012 — 2013 (1 год).
Москва.
ООО ГУП «Комбинат школьного питания».
Территориальный управляющий.
Обязанности: • Обеспечение контроля объектов питания (25 школьных столовых). • Организация и контроль работы персонала (≈150 человек). • Контроль соблюдения технологий приготовления блюд. • Контроль соблюдения санитарных требований, норм охраны труда и техники безопасности. • Обеспечение бесперебойной работы пищеблоков. |
2012 — 2013 (1 год).
Москва.
ООО ГУП «Комбинат школьного питания».
Территориальный управляющий.
Обязанности: • Обеспечение контроля объектов питания (25 школьных столовых). • Организация и контроль работы персонала (≈150 человек). • Контроль соблюдения технологий приготовления блюд. • Контроль соблюдения санитарных требований, норм охраны труда и техники безопасности. • Обеспечение бесперебойной работы пищеблоков. |
2011 — 2012 (1 год).
Москва.
Ресторан Эль-Гаучо.
Су-шеф.
Обязанности: Организация бесперебойной работы кухни ресторана. Управление качеством и сервисом. |
2011 — 2012 (1 год).
Москва.
Ресторан Эль-Гаучо.
Су-шеф.
Обязанности: Организация бесперебойной работы кухни ресторана. Управление качеством и сервисом. |