Няня Лариса Ивановна
Возраст:
64 года (1961-04-20)
Национальность: Русский
Вес: 74
Рост: 167
Где постоянно прописан: Москва
Проживание в Москве: м. Бабушкинская
С детьми какого возраста может работать: от 0 до 12
Дополнительно:
Логопед.
Опыт с больными детьми.
Опыт работы с 2-мя детьми.
Готова заниматься с 2-мя детьми.
Национальность: Русский
Вес: 74
Рост: 167
Где постоянно прописан: Москва
Проживание в Москве: м. Бабушкинская
С детьми какого возраста может работать: от 0 до 12
Дополнительно:
Логопед.
Опыт с больными детьми.
Опыт работы с 2-мя детьми.
Готова заниматься с 2-мя детьми.
Умения:
Монтессори, Зайцев, Домана, Никитиных
Навыки: Навык общения с детьми разного возраста. Знания в области детской психологии, нейропсихологии и педагогики. Навыки межличностных отношений. Знание особенностей детской диетической кухни. Организация дня ребенка и его досуга.
Личные качества: Коммуникабельна, высокая работоспособность, ответственная, дисциплинированная, трудолюбивая
Увлечения: Психология детская.
Курсы, доп. образование: 1. Преодоления нарушений чтения и письма у детей школьников. 2. Инновационная методика преподавания русского языка в школе. 3. Нейропсихология детского возраста 4. Нарушение высших корковых функций у детей. 5. Классификация нарушения речи 6. Нарушение письма 7. Заикание у детей 8. Введение в нейропсихологию 9. Теория полушарной ассиметрии мозга 10. Варианты трудностей обучения с нарушением развития и их преодоление 11. Нейропсихологический подход к пониманию и преодолению школьных трудностей 12. Формирование речи
Семейное положение Не в браке
Семья сын 1980.
Навыки: Навык общения с детьми разного возраста. Знания в области детской психологии, нейропсихологии и педагогики. Навыки межличностных отношений. Знание особенностей детской диетической кухни. Организация дня ребенка и его досуга.
Личные качества: Коммуникабельна, высокая работоспособность, ответственная, дисциплинированная, трудолюбивая
Увлечения: Психология детская.
Курсы, доп. образование: 1. Преодоления нарушений чтения и письма у детей школьников. 2. Инновационная методика преподавания русского языка в школе. 3. Нейропсихология детского возраста 4. Нарушение высших корковых функций у детей. 5. Классификация нарушения речи 6. Нарушение письма 7. Заикание у детей 8. Введение в нейропсихологию 9. Теория полушарной ассиметрии мозга 10. Варианты трудностей обучения с нарушением развития и их преодоление 11. Нейропсихологический подход к пониманию и преодолению школьных трудностей 12. Формирование речи
Семейное положение Не в браке
Семья сын 1980.
Образование |
---|
Опыт работы в семье |
---|
2021 — 2021 (менее года).
Мальчик 4,5 ( уатизм) работа от нашего агентства..
Москва.
Игры, прогулки, сопровождение на занятия, приготовление пищи, развитие по возрасту. Причина ухода: Работаю по н.в. два дня в неделю. Рекомендации по телефону. |
2015 — 2019 (4 года).
Мальчик с 0,5 лет до 3,10 лет..
Москва.
Организация режима дня ребенка, приучение к горшку, развитие по возрасту, активные прогулки, развитие мелкой моторики, посещение спортивных секций, уход за детским гардеробом, детской комнатой, приготовление еды, приучение к навыкам гигиены, строгое соблюдение рекомендаций мед.специалистов. Причина ухода: Переезд в СПб Рекомендации по телефону. |
2011 — 2015 (4 года).
Мальчик с 4- 8 лет..
Москва.
Полный уход, развитие по возрасту, подготовка к школе, прогулки, развивающие игры, организация досуга, интеллектуальное и эстетическое развитие. Причина ухода: Переезд работодателя. Рекомендации по телефону. |
2006 — 2011 (5 лет).
Девочка с 1,2 года - 5,7 лет..
Москва.
Полный уход, соблюдение правил личной гигиены, развитие по возрасту, прогулки, развивающие активные игры, привитие навыков самообслуживания, интеллектуальное воспитание. Причина ухода: Окончание договора. Рекомендации по телефону. |
Иные места работы |
---|
2004 — 2006 (2 года). Школа, г. Москва. Методист. |