Няня Анна Григорьевна
Возраст:
69 лет (1955-11-05)
Национальность: Русский
Вес: 78
Рост: 156
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: м. Каширская
С детьми какого возраста может работать: от 0 до 5
Национальность: Русский
Вес: 78
Рост: 156
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: м. Каширская
С детьми какого возраста может работать: от 0 до 5
Умения:
Методика Монтессори, развивающие программы "Радуга", "Детство".
Навыки: Работала от нашего Агентства.
Личные качества: доброжелательная, чистоплотная, ответственная, аккуратная.
Увлечения: чтение книг, бассейн, театр.
Семейное положение В разводе
Семья сын 29 лет.
Навыки: Работала от нашего Агентства.
Личные качества: доброжелательная, чистоплотная, ответственная, аккуратная.
Увлечения: чтение книг, бассейн, театр.
Семейное положение В разводе
Семья сын 29 лет.
Образование |
---|
Опыт работы в семье |
---|
2010 — 2011 (1 год).
Девочка 2 года..
Москва.
Полный уход, соблюдение правил личной гигиены, развитие по возрасту, прогулки, развивающие активные игры, привитие навыков самообслуживания, интеллектуальное воспитание. Причина ухода: Ребенка отдали в детский сад. (опыт от нашего Агентства) Рекомендации по требованию. |
2007 — 2008 (1 год).
Мальчик 1.5 года..
Москва.
Полный уход, развитие по возрасту, приготовление пищи, кормление, прогулки, гигиенические процедуры, уход за детской комнатой, детским гардеробом. Причина ухода: Ребенка отдали в детский сад. |
2006 — 2007 (1 год).
Девочка 2 года..
Москва.
Уход, развивающие игры, кормление, привитие навыков самообслуживания, постановка режим дня, физическое развитие, прогулки, знакомство с окружающим миром, развитие речи, социальное развитие. Причина ухода: Бабушка вышла на пенсию. |
Иные места работы |
---|
1999 — 2005 (6 лет). Школа, г. Тверь. Учитель русского языка, воспитатель группы продленного дня . |
1985 — 1999 (14 лет). Детский сад, г. Тверь. Воспитатель. |
1982 — 1985 (3 года). Техническое училище, г. Тверь. Воспитатель. |
1979 — 1982 (3 года). Средняя школа, г. Тверь. Учитель русского языка. |