Няня Светлана Борисовна
Возраст:
55 лет (1970-03-01)
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: м. Шипиловская
С детьми какого возраста может работать: от 2
Дополнительно:
Приготовление пищи (няня и домраб-ца).
Наличие водительских прав.
Помощь по хозяйству.
Опыт работы с 2-мя детьми.
Готова заниматься с 2-мя детьми.
Дефектолог.
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.).
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: м. Шипиловская
С детьми какого возраста может работать: от 2
Дополнительно:
Приготовление пищи (няня и домраб-ца).
Наличие водительских прав.
Помощь по хозяйству.
Опыт работы с 2-мя детьми.
Готова заниматься с 2-мя детьми.
Дефектолог.
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.).
Умения:
Работа в команде, Творческое мышление, Общая психология, Точность и внимательность к деталям, Практические навыки работы с разными детьми, Возрастная психология, Детская психология
Навыки: Имею опыт работы в коррекционной школе с детьми со множественными ментальными в нарушениями, аутизмом, эпилептическими приступами, до этого- в государственном и в частном детском саду, в развивающих детских центрах. В последние годы я совмещала работу и учёбу, т.к. педагогика и психология - науки, находящиеся в постоянном развитии, движении. Стараюсь держать "руку на пульсе" : участвую в конференциях,семинарах,вебинарах, обучаюсь на курсах повышения квалификации дистанционно и , по возможности, очно.
Личные качества: Уравновешенная, терпеливая, неконфликтная, спокойная, заботливая, творческая, умею заинтересовать ребёнка.
Увлечения: Придерживаюсь здорового образа жизни. Творчество и рукоделие - валяние, шитьё, аппликации, лепка. Кулинария. Поездки. Саморазвитие. Спорт (сноуборд).
Курсы, доп. образование: Повышение квалификации: Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС — (НИИДОиПО Москва, 2022) Психолог-тренер. Практическая психологическая помощь в области групповой (тренинговой) работы — (НИИДПО Москва, 2020) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) — (ЧОУ ДПО Центр образовательных услуг» Санкт-Петербург, 2019) Нейропсихологический диагностика , коррекция и реабилитация — Нейропсихологический диагностика , коррекция и реабилитация (Институт психотерапии и медицинской психологиии им.Карвасарского Санкт-Петербург, 2018) Образовательная кинезиология — Образовательная кинезиология (НИИДПО Москва, 2017) Особенности работы с детьми с РАС — Дефектология.Коррекционная педагогика (Логопед-Мастер Москва, 2015)
Семейное положение В официальном браке
Семья муж 55 лет, дочь 27 лет, сын 25 лет.
Навыки: Имею опыт работы в коррекционной школе с детьми со множественными ментальными в нарушениями, аутизмом, эпилептическими приступами, до этого- в государственном и в частном детском саду, в развивающих детских центрах. В последние годы я совмещала работу и учёбу, т.к. педагогика и психология - науки, находящиеся в постоянном развитии, движении. Стараюсь держать "руку на пульсе" : участвую в конференциях,семинарах,вебинарах, обучаюсь на курсах повышения квалификации дистанционно и , по возможности, очно.
Личные качества: Уравновешенная, терпеливая, неконфликтная, спокойная, заботливая, творческая, умею заинтересовать ребёнка.
Увлечения: Придерживаюсь здорового образа жизни. Творчество и рукоделие - валяние, шитьё, аппликации, лепка. Кулинария. Поездки. Саморазвитие. Спорт (сноуборд).
Курсы, доп. образование: Повышение квалификации: Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС — (НИИДОиПО Москва, 2022) Психолог-тренер. Практическая психологическая помощь в области групповой (тренинговой) работы — (НИИДПО Москва, 2020) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) — (ЧОУ ДПО Центр образовательных услуг» Санкт-Петербург, 2019) Нейропсихологический диагностика , коррекция и реабилитация — Нейропсихологический диагностика , коррекция и реабилитация (Институт психотерапии и медицинской психологиии им.Карвасарского Санкт-Петербург, 2018) Образовательная кинезиология — Образовательная кинезиология (НИИДПО Москва, 2017) Особенности работы с детьми с РАС — Дефектология.Коррекционная педагогика (Логопед-Мастер Москва, 2015)
Семейное положение В официальном браке
Семья муж 55 лет, дочь 27 лет, сын 25 лет.
Образование |
---|
Опыт работы в семье |
---|
2009 — 2017 (8 лет).
Девочка 2,5 года. график работы - частичная занятость..
Полный уход и развитие девочки по возрасту. Сопровождение из детского сада на кружки и секции, далее из школы. Организация досуга. Прогулки на свежем воздухе. Развивающие занятия по возрасту. Помощь в выполнении домашнего задания. Кормление. Причина ухода: Девочка выросла. Рекомендации нужно уточнить. |
Иные места работы |
---|
2018 — 2025 (7 лет). ЧОУ«Школа Святого Георгия»,. Дефектолог / Педагог-психолог , учитель технологии, нейропсихолог. Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми по программе ФГОС. Опыт работы в школе с детьми с ОВЗ от 7 лет и до 22 лет .: обучаю учащихся ручному труду, кулинарии, рукоделию : шитью, вышивке, валянию из шерсти и др. Организация, оформление и проведение праздников и встреч с родителями. Курсы повышения квалификации по специальности : Нейропсихологическая диагностика, коррекция и реабилитация, Особенности работы с детьми с РАС,Кинезиология. В достаточно зрелом возрасте освоила профессию психолога, продолжаю своё образование : краткосрочная позитивная, терапия, семейная системная терапия, сказкотерапия. Работаю по н.в. Ищу подработку. |
2010 — 2018 (8 лет). Нейропсихологический центр «Обыкновенное чудо», детский сад,. Волонтёр. Педагог - психолог. |
2007 — 2016 (9 лет). Москва. ООО Ван СО ТВ. Координатор проекта. Выполнение устных и письменных поручений функционального и вышестоящего руководителей. Содействие в разработке плана проекта, ежедневное участие в работе проекта, проведение формальных проверок, организация встреч, ведение делового документооборота, оперативный поиск и сбор информации в Интернете, осуществление хозяйственной деятельности, закупок, контроль рабочих аспектов проекта, решение общеорганизационных вопросов, взаимодействие со всеми участниками проектной команды. |