Няня Ирина Алексеевна
Возраст:
39 лет (1986-03-13)
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: м. Пражская
С детьми какого возраста может работать: от 0
Дополнительно:
Aнглийский язык.
Подготовка к школе.
Наличие водительских прав.
Логопед.
Опыт с больными детьми.
Дефектолог.
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.).
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: м. Пражская
С детьми какого возраста может работать: от 0
Дополнительно:
Aнглийский язык.
Подготовка к школе.
Наличие водительских прав.
Логопед.
Опыт с больными детьми.
Дефектолог.
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.).
Умения:
Обучаемость
Личные качества: Внимательная, отзывчивая, доброжелательная.
Увлечения: Люблю свою работу, постоянно занимаюсь саморазвитием и повышением квалификации.
Курсы, доп. образование: Повышение квалификации: 2020 г., ИНО ГАОУ ВО МГПУ: Диагностика, коррекция и предупреждение нарушений устной и письменной речи у младших школьников , 72 часа. Применение методов прикладного анализа поведения при обучении и развитии детей с овз,включая аутизм, согласно ФГОС ноо — (Институт прикладного анализа поведения, 2019) Дифференцированный логопедический массаж при ДЦП — (Логопед-мастер, 2018) Аутизм. Современные методы работы — (Логопед-мастер, 2017) АНО "Логопед Плюс",учебный центр "Логопед Мастер — Формирование начальных речевых навыков,"запуск" речи у неговорящих детей. (учебный центр "Логопед Мастер, 2017) Основы нейропсихологии — (Логопед-мастер, 2016) АНО "Логопед Плюс" — Нейропсихологическая диагностика нарушений произвольных движений и действий.проблема апраксии (Нарушения восприятия при поражениях головного мозга: методы нейропсихологической диагностики агнозии и способы их преодоления, 2016) АНО "Логопед Плюс",учебный центр "Логопед Мастер" — Нарушения восприятия при поражениях головного мозга: методы нейропсихологической диагностики агнозии и способы их преодоления (Нарушения восприятия при поражениях головного мозга: методы нейропсихологии, 2016) АНО "Логопед Плюс",учебный центр "Логопед Мастер — Нарушения письменной речи (дислексии и дисграфии) (учебный центр "Логопед Мастер, 2016) АНО "Логопед Плюс",учебный центр "Логопед Мастер — (Инновационные психолого-педагогические технологии диагностики и коррекции алалии, 2015) Логопедический массаж — (Логопед-мастер, 2014) Английский язык — свободное владение (разговорный). Права категории - В.
Семейное положение Не в браке
Семья сын 3 года.
Личные качества: Внимательная, отзывчивая, доброжелательная.
Увлечения: Люблю свою работу, постоянно занимаюсь саморазвитием и повышением квалификации.
Курсы, доп. образование: Повышение квалификации: 2020 г., ИНО ГАОУ ВО МГПУ: Диагностика, коррекция и предупреждение нарушений устной и письменной речи у младших школьников , 72 часа. Применение методов прикладного анализа поведения при обучении и развитии детей с овз,включая аутизм, согласно ФГОС ноо — (Институт прикладного анализа поведения, 2019) Дифференцированный логопедический массаж при ДЦП — (Логопед-мастер, 2018) Аутизм. Современные методы работы — (Логопед-мастер, 2017) АНО "Логопед Плюс",учебный центр "Логопед Мастер — Формирование начальных речевых навыков,"запуск" речи у неговорящих детей. (учебный центр "Логопед Мастер, 2017) Основы нейропсихологии — (Логопед-мастер, 2016) АНО "Логопед Плюс" — Нейропсихологическая диагностика нарушений произвольных движений и действий.проблема апраксии (Нарушения восприятия при поражениях головного мозга: методы нейропсихологической диагностики агнозии и способы их преодоления, 2016) АНО "Логопед Плюс",учебный центр "Логопед Мастер" — Нарушения восприятия при поражениях головного мозга: методы нейропсихологической диагностики агнозии и способы их преодоления (Нарушения восприятия при поражениях головного мозга: методы нейропсихологии, 2016) АНО "Логопед Плюс",учебный центр "Логопед Мастер — Нарушения письменной речи (дислексии и дисграфии) (учебный центр "Логопед Мастер, 2016) АНО "Логопед Плюс",учебный центр "Логопед Мастер — (Инновационные психолого-педагогические технологии диагностики и коррекции алалии, 2015) Логопедический массаж — (Логопед-мастер, 2014) Английский язык — свободное владение (разговорный). Права категории - В.
Семейное положение Не в браке
Семья сын 3 года.
Образование |
---|
Прежние места работы |
---|
2024 — 2025 (1 год). Москва. ГБУЗ "Научно-практический центр психического здоровья детей". Учитель-дефектолог. Обязанности: Работа с детьми с различными особенностями развития (РАС, нарушение интеллекта, СДВГ, ТМНР). Работаю по н.в. |
2024 — 2024 (менее года). Москва. РБОО Центр лечебной педагогики. Педагог-дефектолог. Была волонтером в ЦЛП. Помогала в проведении занятий с детьми с РАС. |
2018 — 2024 (6 лет). Г. Москва. ГБОУ Школа 2001. Учитель-логопед. Обязанности: Работа с детьми с ОВЗ, проведение коррекционных занятий по коррекции дисграфии, дислексии, дизорфографии; составление групп в соответствии со структурой дефекта, ведение документации, консультирование родителей и педагогов. |
2017 — 2018 (1 год). ФГБУ РРЦ "Детство". Логопед. Обязанности: Работа с детьми со сложной структурой дефекта, ДЦП, аутизм, уо, логопедический массаж, вызывание речи. Возраст детей - от 10 месяцев. |
2014 — 2017 (3 года). Москва. Детский центр "Дирижабль". Логопед-дефектолог. Обязанности: Проведение коррекционных занятий по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста. |
2011 — 2014 (3 года). Центр логопедии и психологии "Новые Горизонты". Логопед. Работа с различными диагнозами: ОНР, ФФНР, ФНР, дизартрия, сдвг, дцп, проведение логопедического массажа, дислексия, дисграфия, алалия. |
2009 — 2011 (2 года). СОШ №667. Учитель-логопед. Обязанности: Работа с детьми школьного возраста: коррекция нарушений письма и чтения; исправление произношения. |
2009 — 2010 (1 год). "Надежда - Н". Логопед. Обязанности: Работа с детьми дошкольного возраста: постановка и коррекция звуков; обучение грамоте. подготовка к школе, развитие речи. |
2009 — 2009 (менее года). ООО "Кораблик детства". Воспитатель. Организация досуга детей, проведение развивающих игр; организация творческих столиков ( оригами); проведение индивидуальных занятий по исправлению произношения. |