Няня Елена Борисовна
Возраст:
54 года (1971-06-02)
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: м. Домодедовская
С детьми какого возраста может работать: от 2
Дополнительно:
Подготовка к школе.
Наличие водительских прав.
Логопед.
Опыт с больными детьми.
Есть загран. паспорт.
Дефектолог.
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.).
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: м. Домодедовская
С детьми какого возраста может работать: от 2
Дополнительно:
Подготовка к школе.
Наличие водительских прав.
Логопед.
Опыт с больными детьми.
Есть загран. паспорт.
Дефектолог.
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.).
Умения:
Детская психология, Возрастная психология, Работа с детьми, Развивающие занятия по возрасту, Сбалансированное детское питание, Организация учебного процесса и досуга детей, Опыт проведения с детьми творческих, спортивных, развивающих занятий, Опыт формирования эмоционального интеллекта, Опыт формирования социального интеллекта, Опыт коррекции речевых, поведенческих нарушений.
Навыки: Внимательна к детям и родителям, тактична, энергична. Развиваю в себе и ценю в других культурную компетентность и самоуважение. Обладаю грамотной русской речью. Знающая на практике современные методики развития детей. Уважаю семейные ценности, традиции и личное пространство. Есть опыт профессиональной деятельности Директора по развитию персонала (20 лет).
Личные качества: Гостеприимная, доброжелательная, коммуникабельная. Легко нахожу общий язык с разными людьми. Есть справка об отсутствии судимости. Пройдена диспансеризация (02.2025).
Увлечения: Садоводство. Дача. Выращиваю цветы и разные экзотические растения. Кулинария. Выпечка. Пою (пишу песни и стихи). Фитнес, лыжи, коньки.
Курсы, доп. образование: - Курсы "Менеджер по персоналу" . - Кадровое делопроизводство.
Семейное положение В официальном браке
Семья муж 56 лет, сын 34 года.
Навыки: Внимательна к детям и родителям, тактична, энергична. Развиваю в себе и ценю в других культурную компетентность и самоуважение. Обладаю грамотной русской речью. Знающая на практике современные методики развития детей. Уважаю семейные ценности, традиции и личное пространство. Есть опыт профессиональной деятельности Директора по развитию персонала (20 лет).
Личные качества: Гостеприимная, доброжелательная, коммуникабельная. Легко нахожу общий язык с разными людьми. Есть справка об отсутствии судимости. Пройдена диспансеризация (02.2025).
Увлечения: Садоводство. Дача. Выращиваю цветы и разные экзотические растения. Кулинария. Выпечка. Пою (пишу песни и стихи). Фитнес, лыжи, коньки.
Курсы, доп. образование: - Курсы "Менеджер по персоналу" . - Кадровое делопроизводство.
Семейное положение В официальном браке
Семья муж 56 лет, сын 34 года.
Образование |
---|
Опыт работы в семье |
---|
2021 — 2025 (4 года).
Логопед - дефектолог / практически психолог. работаю с детьми от 2 лет и старше (в том числе взрослыми людьми)..
Как логопед - дефектолог для детей от 2 до 4 лет - занятия по запуску речи, работа по индивидуальным программам. Проведение развивающих занятий. Как практикующий психолог провожу консультации с детьми и взрослыми (речевые, когнитивные, поведенческие и коммуникативные).. Работа в том числе с детьми с особенностями в развитии, РАС. Семейная психотерапия и мн. другой. Причина ухода: Частиная занятость по н.в. Ищу работу с полной занятостью. |
Иные места работы |
---|
2000 — 2020 (20 лет). Крупные компании. HR-директор / Руководитель учебного центра. Есть грамоты, рекомендации, дипломы гос.вузов, сертификаты. |
1997 — 1999 (2 года). Москва. Московский дошкольный комитет ДОУ №1088. Психолог-педагог. Психолого-педагогическая диагностика и оценка личностного и интеллектуального развития (когнитивных функций). Разработка программы индивидуальной и групповой работы для всестороннего развития детей. Проведение психопрофилактической работы с детьми. Консультирование воспитателей и родителей по психолого-педагогическим вопросам. |
1989 — 1997 (8 лет). Москва. Школа-интернат №65. Учитель-дефектолог. Диагностика и развитие когнитивных и речевых функций детей. Разработка индивидуальных образовательных программ. Проведение развивающих познавательных мероприятий. Работа с родителями, психологическая поддержка. Сотрудничество с медицинскими специалистами с целью здоровья и коррекционных мероприятий с детьми. |