Няня Мария Николаевна
Возраст:
35 лет (1989-07-17)
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: м. Сокол
С детьми какого возраста может работать: от 0 до 3
Дополнительно:
Aнглийский язык.
Французский язык.
Испанский язык.
Приготовление пищи (няня и домраб-ца).
Опыт работы с 2-мя детьми.
Есть загран. паспорт.
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: м. Сокол
С детьми какого возраста может работать: от 0 до 3
Дополнительно:
Aнглийский язык.
Французский язык.
Испанский язык.
Приготовление пищи (няня и домраб-ца).
Опыт работы с 2-мя детьми.
Есть загран. паспорт.
Умения:
Дружелюбие, Грамотная речь, Английский язык, Эмпатия, Креативность, Спокойствие, Аналитический склад ума, Активная, Жизнерадостная, Интеллигентная, Уважаю чужие границы, Любовь к детям, Аккуратность.
М. Монтессори.
Навыки: Замужем. Грамотная устная и письменная речь. Свободно владею английским языком - Жила в Сингапуре, училась во Франции - Вложила несколько миллионов в своё образование - Моим мнением интересуется Forbes (и другие СМИ, ссылки предоставлю) - Очарована детьми - Окончила литературные курсы, разбираюсь в истории, политике и философии - Увлекаюсь психологией и квантовой механикой - Прочитала больше 3 000 книг - Бывший юрист и экономист - Идеальная биография (8 лет опыта государственной службы, в том числе в правоохранительных органах) - Смеюсь чаще, чем плачу - Из тех, кто ещё ходит в оперу и балет - Практикую кунг-фу Использую подход Марии Монтессори в части самопознания, саморазвития и самообучения ребёнка, на правах друга показываю ребёнку возможности этого мира, а затем поддерживаю его интересы, развивая в ребёнке любознательность и открытость миру вокруг. Считаю, что каждый ребёнок уникален и развивается в своём собственном темпе. Няня-друг. Образованная, с широким кругозором, увлекающая детей за собой, но относящаяся к ним на равных, уважительно и отдавая ответственность за их действия им самим (в безопасных пределах). Если малыш плачет, стараюсь объяснить ему, что он чувствует и помочь с этим справиться. Знаю, что такое эмоциональный интеллект и как его развивать. Знаю, как оказывать первую медицинскую помощь. Знаю особенности психологического развития и потребностей детей разных возрастных категорий. Подобно Рэю Брэдбери получаю образование в библиотеках всего мира. В психологии добралась до Юнга, в философии – до Аристотеля и Талеба. Чувствую людей и нахожу индивидуальный подход к каждому (хорошо развита эмпатия). По натуре дружелюбна. Искренне люблю детей, в связи с чем и решила сменить профессию. Дети платят мне взаимностью и с удовольствием проводят со мной время, даже самые закрытые и стеснительные ребятишки быстро осваиваются и начинают чувствовать себя комфортно.
Личные качества: Люблю все новое. Стрессоустойчивая, выставка эмпатия, общительная, коммуникабельная.
Увлечения: Узучаю языки. Саморазвиваюсь. Психология (детская психология) Пешие прогулки.
Курсы, доп. образование: Повышение квалификации: Курсы риторики Строганова И.А. — (УО «Белорусский государственный университет культуры и искусств», 2021) Дипломатическая академия МИД России — Французский язык (Дипломатическая академия МИД России, 2014)
Семейное положение В официальном браке
Семья муж 35 лет, сын 1 год.
Навыки: Замужем. Грамотная устная и письменная речь. Свободно владею английским языком - Жила в Сингапуре, училась во Франции - Вложила несколько миллионов в своё образование - Моим мнением интересуется Forbes (и другие СМИ, ссылки предоставлю) - Очарована детьми - Окончила литературные курсы, разбираюсь в истории, политике и философии - Увлекаюсь психологией и квантовой механикой - Прочитала больше 3 000 книг - Бывший юрист и экономист - Идеальная биография (8 лет опыта государственной службы, в том числе в правоохранительных органах) - Смеюсь чаще, чем плачу - Из тех, кто ещё ходит в оперу и балет - Практикую кунг-фу Использую подход Марии Монтессори в части самопознания, саморазвития и самообучения ребёнка, на правах друга показываю ребёнку возможности этого мира, а затем поддерживаю его интересы, развивая в ребёнке любознательность и открытость миру вокруг. Считаю, что каждый ребёнок уникален и развивается в своём собственном темпе. Няня-друг. Образованная, с широким кругозором, увлекающая детей за собой, но относящаяся к ним на равных, уважительно и отдавая ответственность за их действия им самим (в безопасных пределах). Если малыш плачет, стараюсь объяснить ему, что он чувствует и помочь с этим справиться. Знаю, что такое эмоциональный интеллект и как его развивать. Знаю, как оказывать первую медицинскую помощь. Знаю особенности психологического развития и потребностей детей разных возрастных категорий. Подобно Рэю Брэдбери получаю образование в библиотеках всего мира. В психологии добралась до Юнга, в философии – до Аристотеля и Талеба. Чувствую людей и нахожу индивидуальный подход к каждому (хорошо развита эмпатия). По натуре дружелюбна. Искренне люблю детей, в связи с чем и решила сменить профессию. Дети платят мне взаимностью и с удовольствием проводят со мной время, даже самые закрытые и стеснительные ребятишки быстро осваиваются и начинают чувствовать себя комфортно.
Личные качества: Люблю все новое. Стрессоустойчивая, выставка эмпатия, общительная, коммуникабельная.
Увлечения: Узучаю языки. Саморазвиваюсь. Психология (детская психология) Пешие прогулки.
Курсы, доп. образование: Повышение квалификации: Курсы риторики Строганова И.А. — (УО «Белорусский государственный университет культуры и искусств», 2021) Дипломатическая академия МИД России — Французский язык (Дипломатическая академия МИД России, 2014)
Семейное положение В официальном браке
Семья муж 35 лет, сын 1 год.
Образование |
---|
Опыт работы в семье |
---|
2018 — 2019 (1 год).
Няня-воспитатель для девочки с 7 месяцев до 1,5 лет..
Полный уход - введение прикорма (в том числе с учётом аллергических реакций), кормление по режиму, гигиенические процедуры, игры и развивающие занятия по возрасту, формирование навыков пользования столовыми приборами, прохождение кризиса 1-го года жизни, сопровождение в бассейн, прогулки 1-2 раза в день, чтение и закупка книг, подбор гардероба;, сопровождение на детские мероприятия. Рекомендации по требованию. |
Иные места работы |
---|
2020 — 2025 (5 лет). Москва. Литература. Автор. Пишу детские произведения. |
2017 — 2018 (1 год). Москва. Иннопрактика. Заместитель руководителя проекта (стартап). - Анализ инновационного рынка, трансфера технологий - Изучение зарубежного опыта трансфера технологий и его последующая имплементация на российский рынок - Подготовка и запуск стартапа - Разработка уставных документов с нуля и регистрация юрлица - Организация и проведение учредительских собраний - Полный контроль за деятельностью организации в финансовой, юридической и организационной части - Участие в инновационных форумах, взаимодействие и обеспечение сотрудничества с иностранными партнёрами. |
2014 — 2016 (2 года). Москва. Главное следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве. Старший следователь. - Проведение проверок по сообщениям о преступлениях в порядке, предусмотренном ст.ст. 144-145 УПК РФ; - Производство предварительного расследования преступлений экономической и общеуголовной направленности (в том числе повышенной сложности); - Координация работы органов дознания и иных (ФСБ, ФСИН и пр.) в целях получения содействия при расследовании уголовных дел; - Обеспечение международно-правового сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства. |
2013 — 2014 (1 год). Москва. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу. Ведущий специалист-эксперт отдела анализа и координации деятельности территориальных управлений. - Анализ, систематизация, обобщение материалов, полученных в результате осуществления контрольно-надзорной деятельности территориальных управлений с целью выявления актуальных вопросов для дальнейшей подготовки методических рекомендаций по совершенствованию практической деятельности территориальных управлений (включая правовой анализ действий и решений сотрудников управлений в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий); - Ведение отчетности Управления; - Подготовка аналитических материалов (писем, докладов, отчетов и пр.) для вышестоящих органов (ЦА, Правительства Российской Федерации и др.); - Планирование деятельности Управления, взаимодействие с компетентными государственными органами в связи с осуществлением контрольно-надзорной деятельности. |