Няня Полина Гаяровна
Возраст:
33 года (1991-08-21)
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: м. Парк культуры
С детьми какого возраста может работать: от 3 до 13
Дополнительно:
Aнглийский язык.
Подготовка к школе.
Приготовление пищи (няня и домраб-ца).
Наличие водительских прав.
Помощь по хозяйству.
Готовность работать на даче.
Есть загран. паспорт.
Готовность работать за границей.
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.).
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: м. Парк культуры
С детьми какого возраста может работать: от 3 до 13
Дополнительно:
Aнглийский язык.
Подготовка к школе.
Приготовление пищи (няня и домраб-ца).
Наличие водительских прав.
Помощь по хозяйству.
Готовность работать на даче.
Есть загран. паспорт.
Готовность работать за границей.
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.).
Умения:
Любовь к детям, Водительское удостоверение категории B, Детская психология, Общая психология, Обучение и развитие, Внутренний контроль.
Для детей дошкольного возраста ещё добавляется подготовка к школе. Развитие по программам: психолого-педагогические занятия "Цветик-семицветик" Н.Ю. Куражева. "От слова к звуку" Е. В. Колесникова. "Игралочка. Математика" Л. Г. Петерсен. "От "А" до "Я"" Е. В. Колесникова. Ломоносовская школа и др. KUMON. "Необычная математика" Женя Кац.
Навыки: Имею водительские права. Стремлюсь всесторонне поддержать ребёнка в его начинаниях, придать уверенности в его силах, прививая базисные установки в воспитании и развитии личности-дисциплинированность, ответственность, трудолюбие, милосердие, уважением к старшим. Для детей школьного возраста. Психолого-педагогическая поддержка ребёнка. - Представление интересов ребёнка в бюджетных и частных организациях (от имени и по поручению законных представителей). - Консультационное сопровождение по вопросам развития и взаимодействия ребёнка с другими педагогами. - Контроль соблюдения ребёнком личного графика. Проверка и контроль выполнения домашнего задания. Организация досуга ребёнка, сопровождение на интересные мероприятия. Сопровождение за границу. При необходимости- приготовление и разогрев еды. Забота о здоровье ребёнка.
Личные качества: Ответственная, тактичная, позитивно настроенная. Без ВП, Обладаю эмоциональным интеллектом, внутренней зрелостью. Высокий уровень внутренней культуры; Аналитический склад ума, системный взгляд на вещи; внимание к деталям, самоорганизованность, деликатность, дипломатичность. С активной жизненной позицией и хорошими организаторскими навыками.
Увлечения: Люблю детей, педагогику и психологию. Работаю по призванию. Занимаюсь спортом (фитнес), увлекаюсь верховой ездой, аэройогой, учусь играть в гольф. Люблю путешествовать, концерты классической музыки.
Курсы, доп. образование: Повышение квалификации: Мастер-класс — Анализ детских рисунков в игровой терапии (Институт практической психологии и психоанализа, 2015)
Семейное положение Не в браке
Навыки: Имею водительские права. Стремлюсь всесторонне поддержать ребёнка в его начинаниях, придать уверенности в его силах, прививая базисные установки в воспитании и развитии личности-дисциплинированность, ответственность, трудолюбие, милосердие, уважением к старшим. Для детей школьного возраста. Психолого-педагогическая поддержка ребёнка. - Представление интересов ребёнка в бюджетных и частных организациях (от имени и по поручению законных представителей). - Консультационное сопровождение по вопросам развития и взаимодействия ребёнка с другими педагогами. - Контроль соблюдения ребёнком личного графика. Проверка и контроль выполнения домашнего задания. Организация досуга ребёнка, сопровождение на интересные мероприятия. Сопровождение за границу. При необходимости- приготовление и разогрев еды. Забота о здоровье ребёнка.
Личные качества: Ответственная, тактичная, позитивно настроенная. Без ВП, Обладаю эмоциональным интеллектом, внутренней зрелостью. Высокий уровень внутренней культуры; Аналитический склад ума, системный взгляд на вещи; внимание к деталям, самоорганизованность, деликатность, дипломатичность. С активной жизненной позицией и хорошими организаторскими навыками.
Увлечения: Люблю детей, педагогику и психологию. Работаю по призванию. Занимаюсь спортом (фитнес), увлекаюсь верховой ездой, аэройогой, учусь играть в гольф. Люблю путешествовать, концерты классической музыки.
Курсы, доп. образование: Повышение квалификации: Мастер-класс — Анализ детских рисунков в игровой терапии (Институт практической психологии и психоанализа, 2015)
Семейное положение Не в браке
Образование |
---|
Опыт работы в семье |
---|
2023 — 2024 (1 год).
Мальчик 10 лет, девочка 7 лет..
Полный уход за двумя детьми. Сопровождение за границу. |
2023 — 2023 (менее года).
Няня для девочки 3 года..
Сопровождение за границей . Полный уход за детьми. Рекомендации по требованию. |
2023 — 2023 (менее года).
Няня-воспитатель для мальчика 10 лет и девочки 7 лет..
Сопровождение за границей. Полный уход за детьми. Рекомендации по требованию. |
2022 — 2023 (1 год).
Няня-воспитатель для детей девочка 2 года, мальчик с особенностями развития 11 лет, мальчик 13 лет..
Москва / Дубай.
Уход и присмотр, прогулки, сопровождение на кружки. Сопровождение за границей-Дубаи 1 месяц. Приготовление еды на семью. Рекомендации по требованию. |
2021 — 2022 (1 год).
Няня, гувернантка для мальчика 3 года..
Новая Москва.
Развитие речи. Кормление, прогулки, игры. Подбор программ развития по возрасту, проведение развивающих занятий. Привитие навыков самообслуживания. Составление личного графика ребёнка. Сопровождение на спорт и доп. занятия с водителем. Контроль приёма лекарств при ОРВИ у ребёнка. Рекомендации по требованию. |
2021 — 2021 (менее года).
Педагог, координатор учебного процесса. мальчик 3 года..
МО, Усово, Рублёво-Успенское шоссе. .
Занятия и игры в соответствии с возрастом ребёнка. Развитие речь. Развитие внимания, логики, памяти, мышления, привитие навыков самостоятельности и самообслуживания. Контроль просмотра видео с айпада (преимущественно развивающие видео о природе, животных, транспорте, профессиях, развивающие викторины). Организация прогулок, помощь в подборе дополнительных занятий, координация семьи, водителя, дополнительных кружков, секций. Игры в Lego, развитие творческих способностей через традиционные и не традиционные техники творчества. Особым вектором развития стало развитие речи, выполнение домашних заданий от логопеда, артикуляционная гимнастика. Развитие навыка наблюдения. Развитие кругозора, обучение этикету. Встреча и сопровождение из школы и кружков. развитие творческих способностей ребенка. Прогулки и организация умного досуга. Рекомендации по требованию. |
2019 — 2020 (1 год).
Гувернантка, организатор, детский хелпер для детей мальчик 3 года, девочка 9 лет..
Москва, Серебряный Бор /Бали, Индонезия.
Мальчик 3 года. Девочка 9 лет. Серебряный Бор. Сначала приезжала к мальчику, играла с ним, развивала по различным методикам, выводила на прогулки, слушали песни, смотрели развивающие видео. Соблюдение режимных моментов. В январе улетела с семьёй в Индонезию (Бали). Сопровождение в школу, из школы. Контроль питания. Представление интересов детей в школе. Индивидуальный подбор педагогов и учреждений по интересам и потребностям детей. Координация. Организация досуга. Применение авторской песочной терапии в условиях жизни на маленьком острове. Организация досуга. Организация развивающего и учебного процессов. Получен уникальный опыт работы, который могу описать при личном общении Рекомендации по требованию. |
2019 — 2019 (менее года).
Сопровождение семьи за границей в поездке . дети мальчик 3 года, девочка 5 лет..
Турция.
Была приглашена на сопровождение за границей в поездку. Уход и присмотр за детьми в поездке за границу. Развитие по возрасту. Координация с педагогами, с учреждениями доп. образования и многое другое. Рекомендации по требованию. |
2018 — 2019 (1 год).
Гувернантка для девочки 9 лет, сопровождающая, педагог-психолог..
Москва, Баррикадная, Патриаршие пруды.
Девочка (9 лет) стала более целенаправленной и усердной. Психолого-педагогическая поддержка ребёнка. - Представление интересов ребёнка в бюджетных и частных организациях (от имени и по поручению законных представителей ребёнка). - Консультационное сопровождение по вопросам развития и взаимодействия ребёнка с другими педагогами. - Контроль соблюдения ребёнком личного графика. |
2013 — 2015 (2 года).
Няня-воспитатель для девочки 4 года..
Балашиха.
Работала в семье с девочкой 4-х лет. Забирала из детского сада, кормила, отводила на кружки. Занималась развитием по возрасту, чуть позже подготовкой к школе. Игры, чтение сказок, прослушивание песен. Рекомендации по требованию. |
Иные места работы |
---|
2017 — 2017 (менее года). Балашиха. АНДОО "ФИЛИППОК". Воспитатель. Педагог - психолог. Психологический мониторинг детей, проведение развивающих занятий. Сопровождение родителей, проведение тренингов для них. |
2016 — 2016 (менее года). Москва. ГБУ Центр социальной помощи семье и детям "Берегиня". Социальный педагог. Работала по срочному трудовому договору на специальную летнюю программу . Осуществляла комплекс мероприятий по воспитанию, образованию и развитию детей и подростков от 7 до 14 лет. Групповая и индивидуальная работа. |
2016 — 2016 (менее года). Москва. Некоммерческое партнёрство содействию развития детей и подростков "Перекрёсток плюс". Педагог-психолог. Подготовка и проведение мероприятий социально-психологической направленности в рамках деятельности подросткового клуба с детьми подростками от 12 до 17 лет. Подготовка и проведение тьюторских занятий с подростками. |
2011 — 2013 (2 года). Московская область. Администрация муниципального образования "Город Старая Купавна Московской области". Старший инспектор общего отдела. |
2011 — 2011 (менее года). Московская область. Администрация муниципального образования "Город Старая Купавна Московской области". Эксперт отдела культуры и молодежной политики. Работа с молодёжью. Организация и проведение различных мероприятий. Создание и функционирование «Молодежного Совета при Главе города». |
2011 — 2011 (менее года). Московская область. Социально-оздоровительный центр «АКРИХИН-здоровье», г. Старая Купавна. Психолог отделения реабилитации. Оказание психологической помощи в реабилитационный период. Достижение. Разработка программы реабилитации. Оказание реальной психологической помощи пациентам. |
2010 — 2016 (6 лет). Московская область. Центр развития личности "Радуга". Педагог - психолог. Проведение развивающих занятий для детей раннего возраста в сопровождении родителя (мама или папа, иногда няня или бабушка/дедушка). Работа как в малых группах, так и индивидуальная. с непосредственным включением сопровождающего ребёнка (мама, папа, бабушка, няня) в деятельность. Занятие включали в себя: Блок физического развития, двигательной активности, элементы ритмики и массажа. Блок развития мелкой моторики-шнуровка, рисование пальчиковыми красками/апликация/лепка, коллективное творчество, использование различных техник ИЗО Блок познавательный-звуки животных, понятия форм, величины, размера, основных цветов Блок релакс - игры в авторской крупнице (как песочница, но наполнитель-различные крупы), просмотр советских поучительных мультиков. Психологическое сопровождение молодых родителей. Индивидуальная работа по подготовке к школе. |
2009 — 2010 (1 год). Москва. ГОУ ЦРР Детский сад № 2617. Педагог дополнительного образования. Проведение развивающих и обучающих занятий с детьми и их родителями, психологическое сопровождение, ведение документации. Достижение. Создание программы для развития детей раннего возраста (ЦИПР – центр игровой поддержки ребенка). |