Няня Светлана Александровна
Возраст:
43 года (1981-12-06)
Национальность: Украинец
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: г. Люберцы
С детьми какого возраста может работать: от 3 до 8
Дополнительно:
Приготовление пищи (няня и домраб-ца).
Помощь по хозяйству.
Есть загран. паспорт.
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.).
Национальность: Украинец
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: г. Люберцы
С детьми какого возраста может работать: от 3 до 8
Дополнительно:
Приготовление пищи (няня и домраб-ца).
Помощь по хозяйству.
Есть загран. паспорт.
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.).
Умения:
Обучение и развитие, Детская психология, Организация мероприятий, Общая психология, Тренинги
Навыки: Я няня, воспитатель с высшим педагогическим образованием. Гражданство: РФ. Семейное положение: замужем, сыну 20 лет. Адрес: Люберцы. Образование: Магистр дошкольного образования. Направление: организатор дошкольного образования, преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Практический психолог в образовательных учреждениях. Опыт работы: - Воспитатель в детском саду, стаж 10 лет; А также есть опыт работы в московских семьях: стаж 7 лет, возраст детей от 5-ти месяцев до 4-х лет. Навыки: • Знание детской возрастной психологии; • Проведение развивающих занятий; • Ведение образовательных процессов. • Знание методик Глена Домана и Марии Монтессори. Личные качества: ? Любовь к детям и желание работать с ними; ? Терпимость и способность понимать детей и их индивидуальные особенности; ?Энергичность, жизнерадостность, доброжелательность и дружелюбие; ? Креативность и умение развивать творческие способности детей; ? Сознательность и ответственность за здоровье и безопасность детей; ? Культура общения и умение быть вежливым и уважительным как к взрослым, так и к детям. Готова взять на себя такие обязанности: - полный уход и развитие, - сопровождение, - быт по ребёнку, - прогулки, - приготовление еды. Желаемый график работы: 7/7, 10/10. Оплата за сутки 10 000 - 12 000 рублей.
Семейное положение В официальном браке
Навыки: Я няня, воспитатель с высшим педагогическим образованием. Гражданство: РФ. Семейное положение: замужем, сыну 20 лет. Адрес: Люберцы. Образование: Магистр дошкольного образования. Направление: организатор дошкольного образования, преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Практический психолог в образовательных учреждениях. Опыт работы: - Воспитатель в детском саду, стаж 10 лет; А также есть опыт работы в московских семьях: стаж 7 лет, возраст детей от 5-ти месяцев до 4-х лет. Навыки: • Знание детской возрастной психологии; • Проведение развивающих занятий; • Ведение образовательных процессов. • Знание методик Глена Домана и Марии Монтессори. Личные качества: ? Любовь к детям и желание работать с ними; ? Терпимость и способность понимать детей и их индивидуальные особенности; ?Энергичность, жизнерадостность, доброжелательность и дружелюбие; ? Креативность и умение развивать творческие способности детей; ? Сознательность и ответственность за здоровье и безопасность детей; ? Культура общения и умение быть вежливым и уважительным как к взрослым, так и к детям. Готова взять на себя такие обязанности: - полный уход и развитие, - сопровождение, - быт по ребёнку, - прогулки, - приготовление еды. Желаемый график работы: 7/7, 10/10. Оплата за сутки 10 000 - 12 000 рублей.
Семейное положение В официальном браке
Образование |
---|
Опыт работы в семье |
---|
2018 — 2021 (3 года).
Няня..
- Осуществляла полный уход за ребенком от 3 до 6 лет. - Готовила еду и кормила (супы, каши, омлеты, котлеты, компоты). — Ежедневно поддерживала чистоту в жилом помещении. — Стирала, гладила детское белье, поддерживала порядок в детской комнате, игрушках. — Проводила гигиенические процедуры 3 раза в день, закаливание, массаж, гимнастику. — Приучала к самообслуживанию (пользование приборами, приучение к горшку, самостоятельное переодевание). — Занималась общим развитием: рисование, лепка, аппликация, знакомство с окружающим миром, развитие речи, элементарных математических представлений; чтение книг, прослушивание классической музыки и детских песен. — Знание и владение методик: Монтессори, Глена Домана, Арт -терапия, Lego-технология, Мнемотехника. |
Иные места работы |
---|
2018 — 2022 (4 года).
ДОУ Аист.
Воспитатель детей дошкольного возраста.
Обязанности: Опыт работы: Воспитатель в ДОУ "Аист", стаж работы 4 года. - Работа с детьми с младшей по старшую группу. - Внедрение инклюзии в общеобразовательную среду. - Работа с детьми РАС. - Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС - Поведенческий анализ детей РАС в нормотипичной среде. Навыки: • Знание детской возрастной психологии; • Проведение развивающих занятий; • Работа и общение с родителями; • Ведение образовательных процессов. • Использование методов обучения в учебном процессе: Глена Домана и Марии Монтессори; Арт-терапии, Lego-технологии, Мнемотехники. Личные качества: ●Любовь к детям и желание работать с ними; ●Терпимость и способность понимать детей и их индивидуальные особенности; ●Энергичность, жизнерадостность, доброжелательность и дружелюбие; ●Креативность и умение развивать творческие способности детей; ●Сознательность и ответственность за здоровье и безопасность детей; ●Культура общения и умение быть вежливым и уважительным как к взрослым, так и к детям. |
2018 — 2022 (4 года).
ДОУ Аист.
Воспитатель детей дошкольного возраста.
Обязанности: Опыт работы: Воспитатель в ДОУ "Аист", стаж работы 4 года. - Работа с детьми с младшей по старшую группу. - Внедрение инклюзии в общеобразовательную среду. - Работа с детьми РАС. - Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС - Поведенческий анализ детей РАС в нормотипичной среде. Навыки: • Знание детской возрастной психологии; • Проведение развивающих занятий; • Работа и общение с родителями; • Ведение образовательных процессов. • Использование методов обучения в учебном процессе: Глена Домана и Марии Монтессори; Арт-терапии, Lego-технологии, Мнемотехники. Личные качества: ●Любовь к детям и желание работать с ними; ●Терпимость и способность понимать детей и их индивидуальные особенности; ●Энергичность, жизнерадостность, доброжелательность и дружелюбие; ●Креативность и умение развивать творческие способности детей; ●Сознательность и ответственность за здоровье и безопасность детей; ●Культура общения и умение быть вежливым и уважительным как к взрослым, так и к детям. |