Няня Наиля Назифовна
Возраст:
58 лет (1966-12-20)
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: г. Дмитров
С детьми какого возраста может работать: от 0
Дополнительно:
Подготовка к школе.
Помощь по хозяйству.
Опыт с больными детьми.
Опыт работы с 2-мя детьми.
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.).
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: г. Дмитров
С детьми какого возраста может работать: от 0
Дополнительно:
Подготовка к школе.
Помощь по хозяйству.
Опыт с больными детьми.
Опыт работы с 2-мя детьми.
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.).
Навыки:
Умею найти подход к детям.
Применение и создание авторской обучающе - воспитательной коррекционной методики на основе использования природных материалов (бересты) в детском творческом процессе.
Личные качества: Ответственность, честность. Способность к адекватному общению.
Курсы, доп. образование: Имею профессиональное образование и навыки в области прикладного искусства по росписи фарфора.
Семейное положение Не в браке
Личные качества: Ответственность, честность. Способность к адекватному общению.
Курсы, доп. образование: Имею профессиональное образование и навыки в области прикладного искусства по росписи фарфора.
Семейное положение Не в браке
Образование |
---|
Опыт работы в семье |
---|
2010 — 2014 (4 года).
Мальчик 1,5 года..
Воспитание и обучение, привитие гигиеническо -санитарных норм, развитие мелкой моторики, прогулки на свежем воздухе, кормление. Уход за детским гардеробом и игрушками. Поддержание порядка в детском пространстве. Причина ухода: Ребёнок пошел в детский сад. Рекомендации по требованию. |
Иные места работы |
---|
2019 — 2024 (5 лет). Не работала. Домохозяйка. |
2015 — 2018 (3 года). Областной социально реабилитационный центр для несовершеннолетних детей. Воспитатель детей дошкольного и школьного возраста. Обучение и развитие детей с ОВЗ (аутизм, Синдром Дауна, психические расстройства, ДЦП). Работа по специальной коррекционной программе с применением авторской методики на основе использования природных материалов(бересты) и развитие детского творческого процесса . |