Няня Елена Викторовна
Возраст:
56 лет (1968-06-25)
Национальность: Русский
Вес: 67
Рост: 168
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: м. Волжская
С детьми какого возраста может работать: от 2 до 5
Дополнительно:
Готовность работать за границей.
Национальность: Русский
Вес: 67
Рост: 168
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: м. Волжская
С детьми какого возраста может работать: от 2 до 5
Дополнительно:
Готовность работать за границей.
Умения:
Общеобразовательные, дошкольного образования.
Навыки: Имею 29-летний стаж работы с детьми. Работала в детских садах с детьми разного возраста, средних общеобразовательных школах в должности учителя начальных классов, строительном колледже и школе-интернате для детей с ограниченными возможностями здоровья в должности воспитателя, имею опыт работы с детьми и подростками с особенностями развития, нахожу индивидуальный подход к каждому ребенку. Есть опыт разрешения конфликтных ситуаций. Имею медицинскую книжку.
Личные качества: Доброжелательная, исполнительная, пунктуальная.
Курсы, доп. образование: Повышение квалификации: Орловский институт усовершенствования учителей — "ФГОС ДО: организация и содержание образовательного процесса в ДОО" (Орловский институт усовершенствования учителей, 2015) Орловский институт усовершенствования учителей — Современные аспекты обучения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (Орловский институт усовершенствования учителей, 2009)
Семейное положение В официальном браке
Семья муж 45 лет, сын 1999, сын 16 лет.
Навыки: Имею 29-летний стаж работы с детьми. Работала в детских садах с детьми разного возраста, средних общеобразовательных школах в должности учителя начальных классов, строительном колледже и школе-интернате для детей с ограниченными возможностями здоровья в должности воспитателя, имею опыт работы с детьми и подростками с особенностями развития, нахожу индивидуальный подход к каждому ребенку. Есть опыт разрешения конфликтных ситуаций. Имею медицинскую книжку.
Личные качества: Доброжелательная, исполнительная, пунктуальная.
Курсы, доп. образование: Повышение квалификации: Орловский институт усовершенствования учителей — "ФГОС ДО: организация и содержание образовательного процесса в ДОО" (Орловский институт усовершенствования учителей, 2015) Орловский институт усовершенствования учителей — Современные аспекты обучения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (Орловский институт усовершенствования учителей, 2009)
Семейное положение В официальном браке
Семья муж 45 лет, сын 1999, сын 16 лет.
Образование |
---|
Прежние места работы |
---|
2023 — 2024 (1 год). ОКНО "Перспектива". Воспитатель. Воспитательно-образовательный процесс в подготовительной группе. |
2018 — 2024 (6 лет). Красногорский район, Никольская Слобода . Частный детский сад "Гусенок". Воспитатель. |
2015 — 2018 (3 года). Москва. Частный детский сад. Воспитатель. |
2014 — 2015 (1 год). Орловская область. Муниципальное дошкольное учреждение, детский сад №12. Воспитатель. |
2012 — 2014 (2 года). Москва. Строительный колледж. Воспитатель. |
1996 — 1997 (1 год). Алёшинская начальная школа. Учитель начальных классов. Осуществление обучения и воспитания обучающихся, проведение уроков и других занятий.Обеспечение уровня подготовки, соответствующего образовательным стандартам. Помощь учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ. |
1994 — 1996 (2 года). Г. Мценск. Средняя общеобразовательная школа № 9. Учитель начальных классов. Осуществление обучения и воспитания обучающихся, проведение уроков и других занятий.Обеспечение уровня подготовки, соответствующего образовательным стандартам. Помощь учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ. |
1987 — 1992 (5 лет). Пос.Геок-Тепе Ашхабадской области. Школа № 12. Учитель начальных классов. Осуществление обучения и воспитания обучающихся, проведение уроков и других занятий.Обеспечение уровня подготовки, соответствующего образовательным стандартам. Помощь учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ. |