Гувернантка Надежда Анатольевна
Возраст:
57 лет (1968-01-20)
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: г. Люберцы
С детьми какого возраста может работать: от 1
Дополнительно:
Приготовление пищи (няня и домраб-ца).
Помощь по хозяйству.
Есть загран. паспорт.
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.).
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: г. Люберцы
С детьми какого возраста может работать: от 1
Дополнительно:
Приготовление пищи (няня и домраб-ца).
Помощь по хозяйству.
Есть загран. паспорт.
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.).
Умения:
Работоспособность. Ответственность. Доброжелательность. Тактичность.
Навыки: Обладаю опытом работы в семьях с детьми до 3-х лет, а также, большим опытом работы в дошкольных учреждениях, воспитатель 1 категории. Люблю детей и дети любят меня, знаю основы детской психологии, умею дружить с детьми. Владею методиками раннего развития детей. Использую творческий подход при выполнении поставленных задач, умею работать в коллективе и быть исполнительной, стремлюсь добиваться успехов в работе и повышать свои профессиональные качества. Имею большое количество благодарностей от коллег и родителей за развитие детей, за обретение необходимых навыков, за ответственное и доброе отношение к детям. С удовольствием возьму заботы о детях и хлопоты в свои руки.
Личные качества: Мои личные качества: доброжелательность, коммуникабельность, терпеливость, выдержка и спокойное отношение к любым вопросам. Не имею вредных привычек. Всегда соблюдаю субординацию и конфиденциальность.Свободна в режиме работы и в перемещениях, готова к поездкам за границу, имею загранпаспорт.
Курсы, доп. образование: Повышение квалификации: "Луч знаний", Красноярск — «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста» (Центр повышения квалификации и переподготовки, 2021) МБДОУ № 17, Красногорск — «Методы психокоррекции с тревожными детьми в дошкольных организациях. Использование сказкотерапии» (Курс, 2020) ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» Роспотребнадзора — «Основы здорового питания для дошкольников» (Проект «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография», 2020) «Центр непрерывного образования и инноваций, С-Петербург — «Ментальная арифметика как методика развития творческого и интеллектуального потенциала ребенка» (Центр непрерывного образования и инноваций, 2020) "Высшая школа делового администрирования", Екатеринбург — «Организация инклюзивного образования в условиях ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (Высшая школа делового администрирования, 2020) Московский государственный областной университет — «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога дошкольного образования» (ГОУ высшего образования МО, 2019)
Семейное положение Не в браке
Навыки: Обладаю опытом работы в семьях с детьми до 3-х лет, а также, большим опытом работы в дошкольных учреждениях, воспитатель 1 категории. Люблю детей и дети любят меня, знаю основы детской психологии, умею дружить с детьми. Владею методиками раннего развития детей. Использую творческий подход при выполнении поставленных задач, умею работать в коллективе и быть исполнительной, стремлюсь добиваться успехов в работе и повышать свои профессиональные качества. Имею большое количество благодарностей от коллег и родителей за развитие детей, за обретение необходимых навыков, за ответственное и доброе отношение к детям. С удовольствием возьму заботы о детях и хлопоты в свои руки.
Личные качества: Мои личные качества: доброжелательность, коммуникабельность, терпеливость, выдержка и спокойное отношение к любым вопросам. Не имею вредных привычек. Всегда соблюдаю субординацию и конфиденциальность.Свободна в режиме работы и в перемещениях, готова к поездкам за границу, имею загранпаспорт.
Курсы, доп. образование: Повышение квалификации: "Луч знаний", Красноярск — «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста» (Центр повышения квалификации и переподготовки, 2021) МБДОУ № 17, Красногорск — «Методы психокоррекции с тревожными детьми в дошкольных организациях. Использование сказкотерапии» (Курс, 2020) ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» Роспотребнадзора — «Основы здорового питания для дошкольников» (Проект «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография», 2020) «Центр непрерывного образования и инноваций, С-Петербург — «Ментальная арифметика как методика развития творческого и интеллектуального потенциала ребенка» (Центр непрерывного образования и инноваций, 2020) "Высшая школа делового администрирования", Екатеринбург — «Организация инклюзивного образования в условиях ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (Высшая школа делового администрирования, 2020) Московский государственный областной университет — «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога дошкольного образования» (ГОУ высшего образования МО, 2019)
Семейное положение Не в браке
Образование |
---|
Опыт работы в семье |
---|
2022 — 2024 (2 года).
Ребёнок 2,5 года..
Москва.
Полный уход и развитие ребёнка. Сопровождение на дополнительные занятия, в детский сад на несколько часов. Прогулки. Развивающие занятия и активные игры. Кормление. Соблюдение режима дня, укладывание на сон. поддержание чистоты в детском пространстве, уход за детским гардеробом и игрушками. Причина ухода: Ребёнок пошёл в детский сад на полный день. |
2021 — 2022 (1 год).
Ребёнок 6 месяцев..
Москва.
Осуществление полного ухода за ребенком от 6 месяцев. Подготовка молочных смесей, в т.ч. с использованием материнского молока; Приготовление еды малышу, согласно установленным правилам и согласно сформированному меню (супы, каши, омлеты, котлеты, морсы, компоты); Проведение ежедневного кормления, введение прикорма; Ежедневное поддержание чистоты в детской комнате и в игрушках; Ежедневное проведение гигиенических процедур; Приучение к горшку в формате игры, к самостоятельному переодеванию, к самообслуживанию (согласно возрасту); Общее развитие малыша: рисование, лепка, аппликация, знакомство с окружающим миром, развитие речи, элементарных математических представлений. Заранее планирую игровую деятельность; Чтение книг, прослушивание классической музыки и детских песен; Формирование с ребенком добрых, комфортных и доверительных отношений. Причина ухода: Закончила работу в семье по причине отъезда за границу, остаюсь с семьей на связи, в зависимости от моей будущей загрузки, смогу помогать в вопросах с детьми. Рекомендации по требованию. |
2021 — 2021 (менее года).
Ребёнок 2,5 года и ребёнок грудничок..
Москва.
Осуществляла полный уход ха ребёнком 2,5 лет. Помогала маме с грудным ребёнком по просьбе. Причина ухода: Временная работа. Договор на послеродовое восстановление мамы. |
Иные места работы |
---|
2019 — 2021 (2 года). Москва. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 17. Воспитатель. - Осуществление программ воспитательной деятельности согласно государственным стандартам (программы - «От рождения до школы», «Вдохновение», «Истоки» и др); - Проведение занятий с детьми как в группе, так и индивидуально (обучающие занятия, лепка, рисование, аппликации); - Осуществление контроля за жизнью и здоровьем детей во все время их пребывания в саду; - Проведение различных видов занятий: развивающих, спортивных, подготовка к праздникам и пр., организация детского досуга; - Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой, выполнение установленного режима и сетки занятий, контроль дисциплины и порядка в группе, подготовка дидактических материалов к занятиям; - Создание благоприятной атмосферы, которая способствует бесконфликтному общению между детьми; - Наблюдение за поведением детей и способствование развитию их коммуникативных и когнитивных способностей; - Ведение необходимой документации (планы, диагностика развития детей и др.); - Осуществление воспитательного процесса с учетов индивидуальных особенностей детей и рекомендаций смежных специалистов (логопед, психолог), работа с детьми с ОВЗ и ЗПР; - Координация деятельности помощника воспитателя и младшего педсостава; - Прививание воспитанникам навыков самообслуживания; - Работа с родителями по различным вопросам воспитания детей. |
2018 — 2019 (1 год). Москва. ЧУДОО «Академия для малышей», ЧУДОО «Лотос». Воспитатель. - Проведение занятий с детьми, участие в воспитании, организация детского досуга. |
2011 — 2018 (7 лет). Москва. ГОУ города Москвы Детский сад № 1942, ГО города Москвы № 480 им. В.В.Талалихина, ГОУ Детский сад № 1828. Воспитатель, помощник воспитателя. - Проведение занятий с детьми, участие в воспитании, организация детского досуга; 29.11.2017 г. Установлена первая квалификационная категория по должности воспитатель. |