Гувернантка Лилия Андреевна
Возраст:
54 года (1971-05-06)
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: м. Саларьево
С детьми какого возраста может работать: от 1 до 6
Дополнительно:
Подготовка к школе.
Приготовление пищи (няня и домраб-ца).
Опыт работы с 2-мя детьми.
Есть загран. паспорт.
Готова заниматься с 2-мя детьми.
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: м. Саларьево
С детьми какого возраста может работать: от 1 до 6
Дополнительно:
Подготовка к школе.
Приготовление пищи (няня и домраб-ца).
Опыт работы с 2-мя детьми.
Есть загран. паспорт.
Готова заниматься с 2-мя детьми.
Личные качества:
Деток люблю. Порядочная, ответственная, эмоционально устойчивая. В разводе, у меня двое взрослых детей и внук. Без семейных и финансовых проблем.
Семейное положение В разводе
Семья сын 29 лет, дочь 21 год.
Семейное положение В разводе
Семья сын 29 лет, дочь 21 год.
Образование |
---|
Прежние места работы |
---|
2022 — 2024 (2 года). Москва. Детский сад. Помощник воспитателя. Обязанности: уборка в помещениях группы. Смена постельного белья по необходимости, передача грязного белья в прачечную. Уборка и дезинфекция санузлов, обработка горшков после каждого использования. Подготовка мест для игр и поддержание их в чистоте, присмотр за детьми и поддержание дисциплины в отсутствие воспитателя (помощь воспитателю в организации образовательного процесса и уходе за детьми). Помощь детям в освоении гигиенических и других навыков. Организация приема пищи. Контроль за техническим состоянием мебели, бытовых приборов и посуды, информирование ответственных лиц об их состоянии. Содействие воспитателю в организации прогулок в холодное время года. Работаю по н.в. Ищу работу с более высокой заработной платой. |
2000 — 2020 (20 лет). Завод / Магазин (Иголочка, Глобус и др.). Контролёр / Продавец. |
1993 — 1996 (3 года). Детский сад. Воспитатель. Обязанности: Планирование и организация жизнедеятельности детей дошкольного возраста, осуществление их воспитания и обучения. Проведение повседневной работы, обеспечивающей создание условий для социально-психологической реабилитации и социальной адаптации. Использование разнообразных приёмов, методов и средств воспитания и обучения. Совместно с медицинским работником обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Формирование у воспитанников нравственных качеств, привитие им навыков ответственности, самостоятельности, культуры поведения. |