Гувернантка Ульяна Алексеевна
Возраст:
25 лет (2000-06-06)
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: м. Пятницкое шоссе
Дополнительно:
Aнглийский язык.
Подготовка к школе.
Приготовление пищи (няня и домраб-ца).
Помощь по хозяйству.
Есть загран. паспорт.
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.).
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: м. Пятницкое шоссе
Дополнительно:
Aнглийский язык.
Подготовка к школе.
Приготовление пищи (няня и домраб-ца).
Помощь по хозяйству.
Есть загран. паспорт.
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.).
Умения:
Исполнительность, Ответственность, Внимательность, Добросовестность, Пунктуальность, Широкий кругозор, Грамотная речь, Организаторские навыки, Стрессоустойчивость, Работа с большим объемом информации, Отзывчивость, Экологичное разрешение конфликтных ситуаций, Спокойный и добрый характер
Навыки: прохождение и знание таких дисциплин как психология развития и возрастная психология, педагогическая психология, детская нейропсихология, методика работы с детьми, педагогика позволяют мне сформировать к каждому ребёнку индивидуальный подход; знаю много хорошей детской литературы, могу привить любовь к чтению и обратить внимание ребенка на важность этого занятия для воображения , а как следствие идейности , образованности и чувственности; владею следующими методиками раннего развития : методика Марии Монтессори, методика Николая Зайцева, методика реджио педагогики Лориса Малагуцци ; владею методикой «Вальдорфская педагогика», которая подходит для детей от 6 до 17 лет ; есть опыт репетиторства , поэтому при работе с детьми школьного возраста смогу обеспечить повышение уровня знаний по школьной программе путем анализа трудностей в освоении, улучшение успеваемости ученика, контроль уровня знаний и своевременное устранение трудностей в освоении предметов , объяснение труднодоступного материала на том уровне, который будет необходим , в необходимом количестве для его понимания и закрепления; благодаря обучению на педиатрическом факультете, есть навык оказания первой медицинской помощи ; есть рекомендации некоторые профессиональные навыки : - умение составить детское меню и приготовить здоровую пищу с учетом индивидуальных особенностей ребенка - знание основ медицины - умение оказать первую медицинскую помощь - понимание детской психологии - знание основных развивающих игр - умение организовать досуг ребенка - знание методик комплексного развития ребенка - знание правил этикета - грамотная устная и письменная речь - умение привить ребенку бережное отношение к личным вещам - знание способов поддержания физического здоровья ребенка
Курсы, доп. образование: Повышение квалификации: базовый курс обучения ( специалист по работе с детьми с ОВЗ ) — (няни особого назначения, 2023) художественное образование — изобразительное искусство : живопись, графика, скульптура, история искусств, мхк (ДХШ при художественном училище им Милютина г. Иваново, 2016) музыкальное образование — хоровое отделение , класс фортепиано (ДМШ при музыкальном училище г. Иваново, 2015)
Семейное положение Не в браке
Навыки: прохождение и знание таких дисциплин как психология развития и возрастная психология, педагогическая психология, детская нейропсихология, методика работы с детьми, педагогика позволяют мне сформировать к каждому ребёнку индивидуальный подход; знаю много хорошей детской литературы, могу привить любовь к чтению и обратить внимание ребенка на важность этого занятия для воображения , а как следствие идейности , образованности и чувственности; владею следующими методиками раннего развития : методика Марии Монтессори, методика Николая Зайцева, методика реджио педагогики Лориса Малагуцци ; владею методикой «Вальдорфская педагогика», которая подходит для детей от 6 до 17 лет ; есть опыт репетиторства , поэтому при работе с детьми школьного возраста смогу обеспечить повышение уровня знаний по школьной программе путем анализа трудностей в освоении, улучшение успеваемости ученика, контроль уровня знаний и своевременное устранение трудностей в освоении предметов , объяснение труднодоступного материала на том уровне, который будет необходим , в необходимом количестве для его понимания и закрепления; благодаря обучению на педиатрическом факультете, есть навык оказания первой медицинской помощи ; есть рекомендации некоторые профессиональные навыки : - умение составить детское меню и приготовить здоровую пищу с учетом индивидуальных особенностей ребенка - знание основ медицины - умение оказать первую медицинскую помощь - понимание детской психологии - знание основных развивающих игр - умение организовать досуг ребенка - знание методик комплексного развития ребенка - знание правил этикета - грамотная устная и письменная речь - умение привить ребенку бережное отношение к личным вещам - знание способов поддержания физического здоровья ребенка
Курсы, доп. образование: Повышение квалификации: базовый курс обучения ( специалист по работе с детьми с ОВЗ ) — (няни особого назначения, 2023) художественное образование — изобразительное искусство : живопись, графика, скульптура, история искусств, мхк (ДХШ при художественном училище им Милютина г. Иваново, 2016) музыкальное образование — хоровое отделение , класс фортепиано (ДМШ при музыкальном училище г. Иваново, 2015)
Семейное положение Не в браке
Образование |
---|
Опыт работы в семье |
---|
2022 — 2023 (1 год).
Няня-воспитатель..
няня для мальчика 3 лет и девочки 5 лет; организация дня детей : прогулка, игры направленные на возрастное развитие интеллектуальных и коммуникационных способностей, образовательная и психологическая подготовка к школе, совместное творчество - мелкая моторика: рисование, лепка, аппликации, безопасное приготовление простых десертов, организация досугов и сопровождение , составление графика дополнительных занятий по просьбе родителей ; график 3/1 ( с 14 до 20) ; причина ухода - возвращение основной няни, которая по состоянию здоровья не могла работать в графике 5/2 Рекомендации по требованию. |
2021 — 2021 (менее года).
Помощник воспитателя..
прохождение производственной педагогической практики: контроль за жизнью и здоровьем детей, проведение занятий для детей с речевыми расстройствами, организация детского быта и игр, организация праздников, утренников, организация прогулки с детьми в соответствии с режимом детского сада, проведение мастер-классов для родителей, ведение необходимой отчетности; график 2/2 ( с 9 до 18) ; причина ухода - отличная аттестация по завершению практики Рекомендации по требованию. |
2020 — 2022 (2 года).
Гувернантка - наставник..
гувернантка для девочки 8-9 лет; организация дня ребёнка : сопровождение в школу и дополнительные секции, психологическая поддержка ребёнка в течении дня, проработка психологических трудностей в адаптации к школе и коммуникации со сверстниками, контроль за прохождением школьной программы, составление графика дня и дополнительных занятий, подбор педагогов по требованиям, организация досуга - посещение музеев, выставок ; график 5/2 ( с 15 до 21 ) ; причина ухода - семейные обстоятельства работодателя Рекомендации по требованию. |
2018 — 2020 (2 года).
Няня-гувернантка..
гувернантка для мальчика 10-11 лет; организация дня ребёнка : сопровождение в школу и дополнительные секции, психологическая поддержка ребёнка в течении дня, проработка психологических трудностей, помощь в выполнении домашнего задания по школьным предметам, подготовка к самостоятельным и контрольным работам, повышение успеваемости, организация досуга - совместные поездки ; график 5/2 ( с 14 до 20) ; причина ухода - эпидемия covid 19 и карантин Рекомендации по требованию. |
2017 — 2018 (1 год).
Няня-воспитатель..
с детьми дошкольного возраста - организация дня ребёнка: прогулка, игры направленные на возрастное развитие интеллектуальных и коммуникационных способностей, образовательная и психологическая подготовка к школе, совместное творчество - мелкая моторика: рисование, лепка, аппликации, безопасное приготовление простых десертов ; с детьми школьного возраста - организация дня ребёнка : сопровождение в школу и дополнительные секции, психологическая поддержка ребёнка в течении дня, проработка психологических трудностей в адаптации к школе и коммуникации со сверстниками, помощь в выполнении домашнего задания по школьным предметам, коррекция успеваемости, полезный отдых в виде смены деятельности, организация досуга ; график гибкий; причина ухода - поступление в вуз и переезд в москву Рекомендации по требованию. |
Иные места работы |
---|
2022 — 2023 (1 год). Г. Москва, м. Сокол. Няня-воспитатель. |
2021 — 2021 (менее года). Детский сад «Ковчег». Помощник воспитателя. |
2017 — 2018 (1 год). Г.Иваново. Няня-воспитатель. |