Гувернантка Оксана Александровна
Возраст:
48 лет (1976-10-07)
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: г. Иркутск
Дополнительно:
Подготовка к школе.
Приготовление пищи (няня и домраб-ца).
Помощь по хозяйству.
Есть загран. паспорт.
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.).
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: г. Иркутск
Дополнительно:
Подготовка к школе.
Приготовление пищи (няня и домраб-ца).
Помощь по хозяйству.
Есть загран. паспорт.
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.).
Умения:
Умею развивать детей по возрасту и способностям, Подготовка к школе, Обучение и развитие
Навыки: Люблю детей,дети любят меня,коммуникабельна,легко нахожу общий язык с детьми,могу и умею увлечь и заинтересовать ребёнка. Развиваю детей,учитывая индивидуальные особенности. Для меня ребёнок-Личность. Без вредных привычек,без семейных проблем. Взрослая дочь,ей 20 лет,самостоятельна.
Курсы, доп. образование: Повышение квалификации: Арт-терапия — (Учмет, 2021) Здоровьесберегающие технологии — (Педагогический институт, 2010)
Семейное положение Гражданский брак
Навыки: Люблю детей,дети любят меня,коммуникабельна,легко нахожу общий язык с детьми,могу и умею увлечь и заинтересовать ребёнка. Развиваю детей,учитывая индивидуальные особенности. Для меня ребёнок-Личность. Без вредных привычек,без семейных проблем. Взрослая дочь,ей 20 лет,самостоятельна.
Курсы, доп. образование: Повышение квалификации: Арт-терапия — (Учмет, 2021) Здоровьесберегающие технологии — (Педагогический институт, 2010)
Семейное положение Гражданский брак
Образование |
---|
Опыт работы в семье |
---|
2021 — 2022 (1 год).
Няня-воспитатель..
Развитие детей по возрасту,соблюдение режимных моментов,сопровождение детей,двое детей,мальчики 3,5 г.и 5,5 л. С проживанием 6/1 Рекомендации по требованию. |
2020 — 2021 (1 год).
Няня-воспитатель..
Развите и воспитание детей по возрасту 3 разновозрастных разнополых детей(д.10л,м.4г.,м.2 л.) Гигиена,приготовление детской пищи,уход за детским гардеробом,развивающие занятия,прогулки,подготовка к школе,сопровождение детей на тренировки и отдых,репетиторство/приготовление уроков с девочкой-школьницей 10 лет. Опыт в семье 10 месяцев. 6/1 и дополнительная работа по согласованию. Рекомендации по требованию. |
2019 — 2020 (1 год).
Няня-воспитатель..
Семья 3 разновозрасных разнополых ребёнка-д.12л,д.4 г.,м.2г. Развитие и воспитание детей по возрасту. Гигиена,приготовление детской и взрослой пищи,развивающие занятия,прогулки,сопровождение семьи на отдых,подготовка детей к школе. Репетиторство с девочкой 12 лет. Опыт 1,5 года. 5/2 без проживания Рекомендации по требованию. |
2017 — 2019 (2 года).
Няня-воспитатель..
Развитие и воспитание детей по возрасту. Приготовление детской пищи,уход за детским гардеробом, грудничковый массаж,прогулки,развивающие занятия,гигиена,сопровождение в медучереждения,на отдых. Подготовка детей к школе. Дети тройняшки-с 8 мес.до 2,5 лет(девочка и 2 мальчика). Опыт 1 год 9 мес. Вахта 2/2. Рекомендации по требованию. |
Иные места работы |
---|
2003 — 2015 (12 лет).
МБДОУ города Иркутска.
Воспитатель детей дошкольного возраста.
Обязанности: Развитие детей по возрасту. Организация воспитательной работы с детьми. Соблюдение нормативов ФГОС. Организация досуговой деятельности. Опыт 12 лет. |
2003 — 2015 (12 лет).
МБДОУ города Иркутска.
Воспитатель детей дошкольного возраста.
Обязанности: Развитие детей по возрасту. Организация воспитательной работы с детьми. Соблюдение нормативов ФГОС. Организация досуговой деятельности. Опыт 12 лет. |
1997 — 2003 (6 лет).
Школа-интернат для слепых и слабовидящих детей.
Педагог-воспитатель.
Обязанности: Воспитание и коррекционная работа с детьми. Тифлопедагог. Организация досуговой /послеурочной деятельности. Опыт работы с детьми подростками(14-17 л.) Опыт 3 года |
1997 — 2003 (6 лет).
Школа-интернат для слепых и слабовидящих детей.
Педагог-воспитатель.
Обязанности: Воспитание и коррекционная работа с детьми. Тифлопедагог. Организация досуговой /послеурочной деятельности. Опыт работы с детьми подростками(14-17 л.) Опыт 3 года |