Гувернантка Елена Васильевна
Возраст:
56 лет (1969-03-24)
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: г. Саратов
Дополнительно:
Aнглийский язык.
Подготовка к школе.
Приготовление пищи (няня и домраб-ца).
Наличие водительских прав.
Помощь по хозяйству.
Есть загран. паспорт.
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: г. Саратов
Дополнительно:
Aнглийский язык.
Подготовка к школе.
Приготовление пищи (няня и домраб-ца).
Наличие водительских прав.
Помощь по хозяйству.
Есть загран. паспорт.
Умения:
Сопровождение детей в школу, кружки и спортивные секции, Пользователь ПК, Организаторские навыки, Грамотная речь, Водительское удостоверение категории B, Медкнижка
Навыки: Опыт управления коллективом от 25 человек; прием на работу сотрудников, обучение и адаптация персонала; Умение разрешить конфликтные ситуации, принятие решения. Умение работать с первичными бухгалтерскими документами и заключать договоры о сотрудничестве; Навыки в создании выставочного зала с нуля, организации рабочей обстановки, умение замотивировать сотрудников и настроить коллектив для достижения поставленных целей. Навыки работы в Outlook, 1С., Internet
Курсы, доп. образование: Саратовский колледж машиностроения и экономики г Саратов — (Предприятие 1С. Зарплата и Кадры, 2007) Тесты, экзамены:
Семейное положение В официальном браке
Навыки: Опыт управления коллективом от 25 человек; прием на работу сотрудников, обучение и адаптация персонала; Умение разрешить конфликтные ситуации, принятие решения. Умение работать с первичными бухгалтерскими документами и заключать договоры о сотрудничестве; Навыки в создании выставочного зала с нуля, организации рабочей обстановки, умение замотивировать сотрудников и настроить коллектив для достижения поставленных целей. Навыки работы в Outlook, 1С., Internet
Курсы, доп. образование: Саратовский колледж машиностроения и экономики г Саратов — (Предприятие 1С. Зарплата и Кадры, 2007) Тесты, экзамены:
Семейное положение В официальном браке
Образование |
---|
Опыт работы в семье |
---|
2020 — 2023 (3 года).
Гувернантка..
Саратов.
Сопровождение детей в школу, спортивные секции, организация досуга детей: рисование, аппликация, выжигание, чтение книг, рукоделие, активные игры на свежем воздухе, контроль и помощь при выполнении уроков, подготовка домашних праздников, поддержание порядка в детской комнате, приготовление пищи. Рекомендации по требованию. |
2009 — 2010 (1 год).
Няня-воспитатель..
Уход и воспитание ребенка, мальчика, 6 лет в московской семье. Сопровождение в спортивную секцию, театр,подготовка к школе, прогулки, активные игры на свежем воздухе, обучение английскому языку, чтение книг, прослушивание музыкальных произведений,организация досуга ребенка : настольные игры, обучение компьютерной грамотности, рисование, лепка, детский конструктор - упражнения на развитие моторики рук: вязали крючком, шили мягкие игрушки, мастерили поделки из любых материалов,т.е . развитие у ребенка творческой фантазии и индивидуальности.. Воспитание у ребенка хороших манер,чувства вкуса, чувства такта, самостоятельности, любви к животным и людям. Уборка комнаты ребенка, приготовление пищи и кормление мальчика. Нахожу и развиваю в ребенке все самое ценное. Становлюсь ребенку другом и помощником. Рекомендации по требованию. |
Иные места работы |
---|
2015 — 2020 (5 лет).
Саратовская.
Сеть кондитерских магазинов.
Услуги населению.
Обязанности: Управление коллективом, подбор и адаптация кадров, обучение. Разработка Рекламной кампании, взаимодействие с проверяющими органами, контроль за выполнением корпоративных стандартов. |
2015 — 2020 (5 лет).
Саратовская.
Сеть кондитерских магазинов.
Услуги населению.
Обязанности: Управление коллективом, подбор и адаптация кадров, обучение. Разработка Рекламной кампании, взаимодействие с проверяющими органами, контроль за выполнением корпоративных стандартов. |
2010 — 2014 (4 года).
Мебельная Фабрика Мария.
Тренер учебного центра / Менеджер проекта.
Обязанности: Работа в крупной федеральной компании. Обучение персонала корпоративным стандартам, материаловедению, технике продаж, взаимодействию с клиентами, обучение работе с возражениями. Реализация проекта внутри Учебного центра, опыт создания наглядных обучающих пособий, рабочих материалов, ведение тренингов и экскурсий. Умение работать с большим потоком информации и с аудиторией. Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг (сервисным центрами) по всей России. Взаимодействие на уровне первичной бухгалтерии. Взаимодействие с государственными учреждениями в рамках своей компетенции: УВД, ГИБДД, военкоматы (имею связи и многолетний опыт работы) Работа в навигационной программе. Предоставление регулярной отчетности руководству, финансовое планирование и бюджетирование своего направления. Подписание договоров с сотрудниками, контроль, оповещение, курирование всех вопросов, связанных с эксплуатацией а/м. Подготовка всех необходимых для движения документов: договоры аренды, доверенности, путевые листы и др. |
2010 — 2014 (4 года).
Мебельная Фабрика Мария.
Тренер учебного центра / Менеджер проекта.
Обязанности: Работа в крупной федеральной компании. Обучение персонала корпоративным стандартам, материаловедению, технике продаж, взаимодействию с клиентами, обучение работе с возражениями. Реализация проекта внутри Учебного центра, опыт создания наглядных обучающих пособий, рабочих материалов, ведение тренингов и экскурсий. Умение работать с большим потоком информации и с аудиторией. Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг (сервисным центрами) по всей России. Взаимодействие на уровне первичной бухгалтерии. Взаимодействие с государственными учреждениями в рамках своей компетенции: УВД, ГИБДД, военкоматы (имею связи и многолетний опыт работы) Работа в навигационной программе. Предоставление регулярной отчетности руководству, финансовое планирование и бюджетирование своего направления. Подписание договоров с сотрудниками, контроль, оповещение, курирование всех вопросов, связанных с эксплуатацией а/м. Подготовка всех необходимых для движения документов: договоры аренды, доверенности, путевые листы и др. |
2007 — 2009 (2 года).
Институт Эстетики J.C.Biguine.
Управляющий.
Обязанности: Работа во франчайзинговой сети. Соблюдение стандартов. Организация рабочего процесса предприятия, поиск профессиональных кадров, предоставление финансовой отчетности вышестоящему руководству, обеспечение бесперебойной работы персонала, закупка расходных материалов и оптимизация затрат, учет товарных остатков, составление заявок на поставку, расчет з\п сотрудников, ведение клиентской базы, разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и во время обслуживания клиентов, ведение переговоров с новыми клиентами и с поставщиками материалов и оборудования, заключение договоров о сотрудничестве, проведение планерок и собраний, взаимодействие с контролирующими органами, разработка рекламной кампании, мотивация персонала, проведение обучающих тренингов по вопросам эффективности продаж, выявление преимуществ и недостатков в работе персонала, обучение и психологическая поддержка коллектива, ежедневная инкассация, мерчандайзинг, ведение первичной бухгалтерии, ведение документооборота между головным офисом и салоном, комплексная организация корпоративных мероприятий, осуществление контроля за выполнением стандартных требований по обслуживанию клиентов, регулярный мониторинг рынка, участие обучающих семинарах по косметологии, участие в бизнес-форумах и др. функции. |
2007 — 2009 (2 года).
Институт Эстетики J.C.Biguine.
Управляющий.
Обязанности: Работа во франчайзинговой сети. Соблюдение стандартов. Организация рабочего процесса предприятия, поиск профессиональных кадров, предоставление финансовой отчетности вышестоящему руководству, обеспечение бесперебойной работы персонала, закупка расходных материалов и оптимизация затрат, учет товарных остатков, составление заявок на поставку, расчет з\п сотрудников, ведение клиентской базы, разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и во время обслуживания клиентов, ведение переговоров с новыми клиентами и с поставщиками материалов и оборудования, заключение договоров о сотрудничестве, проведение планерок и собраний, взаимодействие с контролирующими органами, разработка рекламной кампании, мотивация персонала, проведение обучающих тренингов по вопросам эффективности продаж, выявление преимуществ и недостатков в работе персонала, обучение и психологическая поддержка коллектива, ежедневная инкассация, мерчандайзинг, ведение первичной бухгалтерии, ведение документооборота между головным офисом и салоном, комплексная организация корпоративных мероприятий, осуществление контроля за выполнением стандартных требований по обслуживанию клиентов, регулярный мониторинг рынка, участие обучающих семинарах по косметологии, участие в бизнес-форумах и др. функции. |
2004 — 2007 (3 года).
ООО АМК Консалтинг Лтд.
Управляющий.
Обязанности: Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, функции офис-менеджера, телефонные переговоры, поиск зарубежных поставщиков, ведение устных и письменных переговоров, ведение складской программы, инвентаризация, поиск ключевых клиентов, подготовка документов на участие в тендерах, ведение первичной бухгалтерии, выписка счетов, накладных, делопроизводство, решение кадровых вопросов: проведение собеседований, анкетирование и тестирование. |
2004 — 2007 (3 года).
ООО АМК Консалтинг Лтд.
Управляющий.
Обязанности: Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, функции офис-менеджера, телефонные переговоры, поиск зарубежных поставщиков, ведение устных и письменных переговоров, ведение складской программы, инвентаризация, поиск ключевых клиентов, подготовка документов на участие в тендерах, ведение первичной бухгалтерии, выписка счетов, накладных, делопроизводство, решение кадровых вопросов: проведение собеседований, анкетирование и тестирование. |
1995 — 2004 (9 лет).
ООО АМК Консалтинг Лтд.
Помощник директора по общим вопросам.
Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, функции офис-менеджера, телефонные переговоры, поиск зарубежных поставщиков, ведение устных и письменных переговоров, ведение складской программы, инвентаризация, поиск ключевых клиентов, подготовка документов на участие в тендерах, ведение первичной бухгалтерии, выписка счетов, накладных, делопроизводство, решение кадровых вопросов: проведение собеседований, анкетирование и тестирование. |
1995 — 2004 (9 лет).
ООО АМК Консалтинг Лтд.
Помощник директора по общим вопросам.
Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, функции офис-менеджера, телефонные переговоры, поиск зарубежных поставщиков, ведение устных и письменных переговоров, ведение складской программы, инвентаризация, поиск ключевых клиентов, подготовка документов на участие в тендерах, ведение первичной бухгалтерии, выписка счетов, накладных, делопроизводство, решение кадровых вопросов: проведение собеседований, анкетирование и тестирование. |
1991 — 1995 (4 года).
Заволжская средняя школа.
Преподаватель иностранного языка.
Обязанности: Преподавательская деятельность |
1991 — 1995 (4 года).
Заволжская средняя школа.
Преподаватель иностранного языка.
Обязанности: Преподавательская деятельность |