Гувернантка Татьяна Мироновна
Возраст:
53 года (1971-08-05)
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: м. Выхино
Дополнительно:
Приготовление пищи (няня и домраб-ца).
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.).
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: м. Выхино
Дополнительно:
Приготовление пищи (няня и домраб-ца).
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.).
Умения:
Ответственность, Доброжелательность, Исполнительность, Исполнение личных поручений руководителя
Навыки: Добрая, порядочная, легкообучаемая, исполнительная, любящая детей, эмоционально стабильная, коммуникабельная, инициативная, внимательная, ответственная, без вредных привычек. Опыт работы с детьми от 4 месяцев до 16 лет. Найду подход к каждому ребёнку. Работала няней в московской семье с мальчиком дошкольного возраста в течение двух лет. В обязанности входило: уход, кормление, прогулки, развитие по возрасту, игры, сопровождение в кружки и секции. Ключевые навыки: Знание методологии развития детей дошкольного возраста. Навыки логопедической работы. Знание детской психологии, конфликтологии. Знание основных методик проведения развивающих занятий. Должностные обязанности: Осуществление контроля за жизнью и здоровьем детей. Проведение развивающих занятий для детей среднего и старшего дошкольного возраста, страдающих речевыми расстройствами (развитие мелкой моторики, обучение навыкам устного счёта, изучение букв и так далее). Проведение коррекционно-логопедической работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста с задержками речевого развития.
Курсы, доп. образование: Финансовая грамотность дошкольников — Воспитатель (Солнечный свет, 2020) Повышение квалификации:
Семейное положение В официальном браке
Навыки: Добрая, порядочная, легкообучаемая, исполнительная, любящая детей, эмоционально стабильная, коммуникабельная, инициативная, внимательная, ответственная, без вредных привычек. Опыт работы с детьми от 4 месяцев до 16 лет. Найду подход к каждому ребёнку. Работала няней в московской семье с мальчиком дошкольного возраста в течение двух лет. В обязанности входило: уход, кормление, прогулки, развитие по возрасту, игры, сопровождение в кружки и секции. Ключевые навыки: Знание методологии развития детей дошкольного возраста. Навыки логопедической работы. Знание детской психологии, конфликтологии. Знание основных методик проведения развивающих занятий. Должностные обязанности: Осуществление контроля за жизнью и здоровьем детей. Проведение развивающих занятий для детей среднего и старшего дошкольного возраста, страдающих речевыми расстройствами (развитие мелкой моторики, обучение навыкам устного счёта, изучение букв и так далее). Проведение коррекционно-логопедической работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста с задержками речевого развития.
Курсы, доп. образование: Финансовая грамотность дошкольников — Воспитатель (Солнечный свет, 2020) Повышение квалификации:
Семейное положение В официальном браке
Образование |
---|
Прежние места работы |
---|
2015 — 2021 (6 лет).
Детский сад.
Воспитатель.
Обязанности: Воспитание и социализация детей. Подготовка дидактических материалов, организация различных мероприятий, работа с родителями по вопросам воспитания. Организация утренников, праздников и досуга детей среднего и старшего дошкольного возраста. |
2015 — 2021 (6 лет).
Детский сад.
Воспитатель.
Обязанности: Воспитание и социализация детей. Подготовка дидактических материалов, организация различных мероприятий, работа с родителями по вопросам воспитания. Организация утренников, праздников и досуга детей среднего и старшего дошкольного возраста. |
2006 — 2019 (13 лет).
Детский сад.
Педагог дополнительного образования.
Обязанности: Подготовка детей к школе на высоком уровне. |
2006 — 2019 (13 лет).
Детский сад.
Педагог дополнительного образования.
Обязанности: Подготовка детей к школе на высоком уровне. |
2000 — 2015 (15 лет).
Школа.
Педагог-психолог.
Обязанности: Одновременное ведение 10 общеобразовательных групп дошкольного отделения. Диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми разных возрастных групп. Психологическое сопровождение детей младшего возраста во время адаптации. Диагностика психологической готовности детей к школе. Консультации, профилактические беседы, анкетирование, тестирование, педагогов и родителей. |
2000 — 2015 (15 лет).
Школа.
Педагог-психолог.
Обязанности: Одновременное ведение 10 общеобразовательных групп дошкольного отделения. Диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми разных возрастных групп. Психологическое сопровождение детей младшего возраста во время адаптации. Диагностика психологической готовности детей к школе. Консультации, профилактические беседы, анкетирование, тестирование, педагогов и родителей. |
1991 — 2000 (9 лет).
Школа .
Учитель начальных классов.
Обязанности: Преподавала математику, чтение, русский язык, окружающий мир, технологию ученикам 1—4 классов. Еженедельно проводила не менее 20 уроков по своим предметам, вела 2 факультатива. Вела группу продленного дня (по уходу и присмотру за детьми) из 29 человек. |
1991 — 2000 (9 лет).
Школа .
Учитель начальных классов.
Обязанности: Преподавала математику, чтение, русский язык, окружающий мир, технологию ученикам 1—4 классов. Еженедельно проводила не менее 20 уроков по своим предметам, вела 2 факультатива. Вела группу продленного дня (по уходу и присмотру за детьми) из 29 человек. |