Гувернантка Наталья Александровна
Возраст:
38 лет (1986-12-03)
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: м. Бульвар Рокоссовского
С детьми какого возраста может работать: от 1
Дополнительно:
Французский язык.
Приготовление пищи (няня и домраб-ца).
Готова заниматься с 2-мя детьми.
Дефектолог.
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.).
Национальность: Русский
Где постоянно прописан: Россия
Проживание в Москве: м. Бульвар Рокоссовского
С детьми какого возраста может работать: от 1
Дополнительно:
Французский язык.
Приготовление пищи (няня и домраб-ца).
Готова заниматься с 2-мя детьми.
Дефектолог.
Опыт с особенными детьми (ДЦП, аутизм и т.п.).
Умения:
Положительная динамика развития детей, Успешная адаптация к саду и школе, Монтессори-педагог (0-3). Запуск речи не говорящих детей раннего и младшего дошкольного возраста (1-4 лет). Подготовка детей к школе (5-8 лет). Составление индивидуального развития маршрута детей. Личностно-ориентированный подход в работе с родителями. Успешная организация мероприятий и праздников, проводимых в учреждениях.
Навыки: Довожу начатые дела до конца. Прекрасно справляюсь с нестандартным и конфликтными ситуациями. Внимательна к деталям, обладаю высокой исполнительностью. Организованная, требовательная ко всем процессам в учреждениях образования. Опираюсь на индивидуальные особенности детей. Легко нахожу общий язык с детьми и их родителями. Создаю и обеспечиваю комплексный подход в решении задач по развитию и обучению детей дошкольного возраста.
Личные качества: Пунктуальность и ответственность. Целеустремлённая, легкообучаемая, организованная, требовательная
Увлечения: В свободное время занимаюсь творчеством (рисую, занимаюсь вокальными практиками, танцую). Прохожу личную супервизию, обмениваюсь опытом с коллегами.
Курсы, доп. образование: ГБОУ — Работа учителя-дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ГБОУ детского сада №2196, 2013) ГБОУ — Использование аква и пескотерапии в логопед. и дефектол. работе с детьми с ОВЗ. (Логопед. работа с детьми с синдромом Дауна). (ГБОУ детского сада №2196, 2013) Педагогический колледж №10 — Использование арт-метода в работе с детьми раннего и дошкольного возраста (Педагогический колледж №10, 2011) Ассоциация Монтессори-педагогов — Использование монтессори метода в работе с детьми раннего возраста (Ассоциация Монтессори-педагогов, 2011) ФГОУ — Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет. Здоровье сберегающие технологии (ФГОУ Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2011) МИОО — Использование инновационных технологий в ранней помощи детям с ОВЗ (Московский институт открытого образования, 2011) МГПУ — Организация и содержание деятельности Центров игровой поддержки ребенка (МГПУ, 2010) Повышение квалификации:
Семейное положение Не в браке
Навыки: Довожу начатые дела до конца. Прекрасно справляюсь с нестандартным и конфликтными ситуациями. Внимательна к деталям, обладаю высокой исполнительностью. Организованная, требовательная ко всем процессам в учреждениях образования. Опираюсь на индивидуальные особенности детей. Легко нахожу общий язык с детьми и их родителями. Создаю и обеспечиваю комплексный подход в решении задач по развитию и обучению детей дошкольного возраста.
Личные качества: Пунктуальность и ответственность. Целеустремлённая, легкообучаемая, организованная, требовательная
Увлечения: В свободное время занимаюсь творчеством (рисую, занимаюсь вокальными практиками, танцую). Прохожу личную супервизию, обмениваюсь опытом с коллегами.
Курсы, доп. образование: ГБОУ — Работа учителя-дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ГБОУ детского сада №2196, 2013) ГБОУ — Использование аква и пескотерапии в логопед. и дефектол. работе с детьми с ОВЗ. (Логопед. работа с детьми с синдромом Дауна). (ГБОУ детского сада №2196, 2013) Педагогический колледж №10 — Использование арт-метода в работе с детьми раннего и дошкольного возраста (Педагогический колледж №10, 2011) Ассоциация Монтессори-педагогов — Использование монтессори метода в работе с детьми раннего возраста (Ассоциация Монтессори-педагогов, 2011) ФГОУ — Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет. Здоровье сберегающие технологии (ФГОУ Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2011) МИОО — Использование инновационных технологий в ранней помощи детям с ОВЗ (Московский институт открытого образования, 2011) МГПУ — Организация и содержание деятельности Центров игровой поддержки ребенка (МГПУ, 2010) Повышение квалификации:
Семейное положение Не в браке
Образование |
---|
Опыт работы в семье |
---|
2021 — 2021 (менее года).
Мальчик 3 года 4 месяца..
Подготовка к школе. Приучение к навыкам самообслуживания. прогулки, развивающие занятия по возрасту и активные игры. сопровождения на секции и кружки. |
2015 — 2016 (1 год).
Двойняшки, возраст 1,8..
Обязанности - проведение развивающих занятий, выполнение программы обучения по запросу родителей. |
Иные места работы |
---|
2022 — 2022 (менее года). Montessori family. Воспитатель (Монтессори педагог 0-3). |
2019 — 2022 (3 года). Частная практика. Частный педагог-психолог, воспитатель, тьютор. |
2018 — 2019 (1 год). Монтессори-центр "Остров МА". Монтессори-педагог. |
2018 — 2019 (1 год). Лингвистическая школа "Кембридж-Джуниор". Педагог дополнительного образования. |
2017 — 2018 (1 год). Центр нейропсихологии и детского развития "Достижение". Учитель-дефектолог. |
2014 — 2017 (3 года). Частная практика. Частный педагог. |
2013 — 2014 (1 год). ГБОУ ЦРР детский сад №272. Учитель-дефектолог. |
2009 — 2013 (4 года). ГБОУ детский сад комбинированного вида 288. Учитель-дефектолог. |
2008 — 2009 (1 год). Детский благотворительный фонд Интеллект-Клуб. Ведущий кружка. |
2007 — 2008 (1 год). ГУК ДК Аструм. Руководитель кружка школы раннего развития Азбука. |