Гувернантка Юлия Владимировна
Возраст:
47 лет (1978-02-07)
Национальность: Русский
Вес: 70
Рост: 178
Где постоянно прописан: Москва
Проживание в Москве: м. Площадь Ильича
С детьми какого возраста может работать: от 3 до 10
Дополнительно:
Aнглийский язык.
Испанский язык.
Подготовка к школе.
Приготовление пищи (няня и домраб-ца).
Есть загран. паспорт.
Готовность работать за границей.
Национальность: Русский
Вес: 70
Рост: 178
Где постоянно прописан: Москва
Проживание в Москве: м. Площадь Ильича
С детьми какого возраста может работать: от 3 до 10
Дополнительно:
Aнглийский язык.
Испанский язык.
Подготовка к школе.
Приготовление пищи (няня и домраб-ца).
Есть загран. паспорт.
Готовность работать за границей.
Умения:
Монтессори
Навыки: Умение оперативно решать вопросы, организаторские способности, коммуникабельность, трудолюбие, ответственность, целеустремленность, внимание к деталям, высокий уровень самоорганизации, умение работать в режиме многозадачности, умение работать в команде, любовь к людям, высокий уровень эмпатии
Личные качества: Порядочная, ответственная, очень люблю детей, высокий уровень эмоционального интеллекта
Увлечения: Музеи, выставки, театры, классическая и джазовая музыка, велосипед
Семейное положение В разводе
Семья сын 15 лет, сын 21 год.
Навыки: Умение оперативно решать вопросы, организаторские способности, коммуникабельность, трудолюбие, ответственность, целеустремленность, внимание к деталям, высокий уровень самоорганизации, умение работать в режиме многозадачности, умение работать в команде, любовь к людям, высокий уровень эмпатии
Личные качества: Порядочная, ответственная, очень люблю детей, высокий уровень эмоционального интеллекта
Увлечения: Музеи, выставки, театры, классическая и джазовая музыка, велосипед
Семейное положение В разводе
Семья сын 15 лет, сын 21 год.
Образование |
---|
Опыт работы в семье |
---|
2021 — 2023 (2 года).
Гувернантка/гувернер..
Сопровождение ребенка из школы, а также кружки и секции, кормление (частичная готовка), контроль здоровья ребёнка, оказание первой медицинской помощи, уход за одеждой, поддержание чистоты в комнате ребёнка и в игровой зоне, развивающие игры и занятия по возрасту, прогулки, привитие навыков самостоятельности, воспитание и обучение хорошим манерам и привычкам, умению вести себя в обществе. Рекомендации нужно уточнить. |
Иные места работы |
---|
2020 — 2021 (1 год). Москва, ДОУ Сан Скул. Младший воспитатель, воспитатель. |
2019 — 2019 (менее года).
Москва.
Консорт ООО.
Специалист отдела документооборота.
Обязанности: Заключение лицензионных соглашений с юридическими лицами, в том числе крупными страховыми компаниями, на приобретение программных продуктов в сфере автомобильного бизнеса компании «Аудатекс»(Россия). Выдача сертификатов официального пользователя программного продукта, пролонгация соглашений, подготовка договоров на обучение и аттестацию пользователей, выставление счетов на оплату услуг, контроль сроков действия соглашений и своевременной оплаты услуг Компании. Консультация клиентов по телефону, решение спорных вопросов. |
2018 — 2019 (1 год).
Москва.
Технокад, ООО.
Специалист отдела технической поддержки.
Обязанности: Оказание помощи физическим и юридическим лицам, в том числе Застройщикам, в работе с программой Технокад-экспресс для осуществления подачи документов в электронном виде в Росреестр и электронной регистрации сделок в Росреестре, приём и обработка телефонных обращений и писем, адресованных в техническую поддержку, по работе в системе Технокад-экспресс |
2013 — 2018 (5 лет).
Москва.
ФСК.
Главный специалист отдела регистрации сделок и права.
Обязанности: 1. Проверка и формирование пакета документов на регистрацию для передачи в Росреестр : ДДУ, ДКП, договоры аренды, договоры залога, дополнительные соглашения к вышеуказанным договорам и соглашения о расторжении вышеуказанных договоров, вывод из залога любых объектов недвижимости, в том числе инженерных сетей и сооружений. Работа как с физическими, так и с юридическими лицами. 2. Инициирование и заказ доверенностей и госпошлины. 3. Заказ выписок из ЕГРН на любой объект недвижимости. 4. Ежедневное обновление базы объектов Компании по зарегистрированным правам собственности. 5. Ежедневный отчёт по переданным документам в Росреестр. 6. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями Компании и контроль выполнения ими своевременного предоставления документов, необходимых для регистрации объектов недвижимости в Росреестре. 7. Тесное взаимодействие с Департаментом продаж по своевременной передачи договоров в Росреестр и получения документов из Росреестра для выполнения ежемесячного плана продаж Компании. 8. Работа с клиентами Компании, информирование их о вводе объектов в эксплуатацию, сроков постановки на кадастровый учёт объектов недвижимости и оформления прав собственности. Оформление прав собственности клиентов, подписание АПП и ДКП после предварительных договоров купли-продажи объекта. 9. Ежемесячный отчёт по проведённым сделкам за месяц. |
2012 — 2013 (1 год).
Москва.
Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения, ГУП.
Ведущий специалист по работе с клиентами.
Обязанности: Заключение договоров долевого участия в строительстве на приобретение машиномест как физическими, так и юридическими лицами, консультирование клиентов по вопросам сроков ввода в эксплуатацию объектов и сроков подписания АПП, информирование клиентов о сроках переноса ввода объектов в эксплуатацию, рассылка уведомлений |
2010 — 2012 (2 года).
Москва.
ООО "ВаЛевКомплект".
Старший специалист по работе с клиентами.
Обязанности: Подписание Актов приема-передачи с клиентами на объекты недвижимости после ввода в эксплуатацию машиномест, сбор документов для регистрации прав на машиноместа, формирование заявления для подачи документов в Росреестр, ведение отчета по переданным объектам клиентам Компании и оформленным правам собственности на объект недвижимости. |
2009 — 2010 (1 год).
Москва.
Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения, ГУП.
Специалист по работе с клиентами.
Обязанности: Работа с населением по программе "Народный гараж", заключение предварительных договоров участия в долевом строительстве, контроль оплаты по договору, формирование отчетности по заключённым сделкам. |
2002 — 2006 (4 года).
Москва.
Трейдюник S.R.L. (Италия).
Помощник Главы представительства Компании.
Обязанности: 1. Приём и распределение входящих телефонных звонков и электронной почты. 2. Ведение календаря встреч руководителя . 3. Приём гостей. 4. Контроль исполнения поручений руководителя всеми подразделениями Компании. 5. Выполнение переводов корреспонденции и писем на имя Руководителя. 6. Исполнение личных поручений Руководителя. 7. Организация жизнедеятельности офиса. |
2001 — 2002 (1 год).
Москва.
Межрегиональная ассоциация профессионального транспортного образования .
Секретарь-референт.
Обязанности: Приём и распределение входящих звонков, работа с регионами, ведение деловой переписки, ведение отчётности по профессиональной деятельности компании |