Гувернантка Альбина Раисовна
Возраст:
50 лет (1974-09-08)
Национальность: Татарин
Где постоянно прописан: Другая страна
Проживание в Москве: г. Уфа
Дополнительно:
Приготовление пищи (няня и домраб-ца).
Наличие водительских прав.
Национальность: Татарин
Где постоянно прописан: Другая страна
Проживание в Москве: г. Уфа
Дополнительно:
Приготовление пищи (няня и домраб-ца).
Наличие водительских прав.
Умения:
Владение методиками Монтессори, кубики Зайцева, Глена Домана,, Школа Пяти Гномов, Паттерсон
Навыки: Я педагог-психолог с высшим образованием. Закончила Башкирский Государственный Педагогический Университет им. М. Акмуллы. У меня своих трое детей в возрасте 19,17 и 11 лет. 7 лет проработала в детском саду воспитателем и по совместительству психологом. Считаю занятия с детишками своим призванием. Несколько лет работала в семье . В обязанности входило полный уход, возрастное развитие, режим дня, навыки гигиены, прогулки, частичное приготовление еды, кормление. Игры по возрасту. Уход за детским гардеробом. Уборка детской комнаты . Сопровождение на секции, кружки, поликлинику. Имеется опыт частной практики с детьми дошкольного возраста. Проводила консультирование, тестирование, тренинги. Психодиагностика и психокоррекция, подготовка детей к школе. Владение методиками Монтессори, Зайцева, Глена Домана, Петерсон, школа Семи Гномов. Личные качества: активная, позитивная,люблю детей, аккуратная, чистоплотная, честная ,терпеливая, ответственная, добрая, внимательная, неконфликтная . Чистая дикция , грамотная речь, соблюдение субординации, отсутсвие вредных привычек. В поиске работы няни вахтовым методом, с проживанием. Вахта 7/7, 10/10 , 14/14 . Благодарю за внимание к моей кандидатуре. Имеется свежий медосмотр и прививка против COVID-19.
Навыки: Я педагог-психолог с высшим образованием. Закончила Башкирский Государственный Педагогический Университет им. М. Акмуллы. У меня своих трое детей в возрасте 19,17 и 11 лет. 7 лет проработала в детском саду воспитателем и по совместительству психологом. Считаю занятия с детишками своим призванием. Несколько лет работала в семье . В обязанности входило полный уход, возрастное развитие, режим дня, навыки гигиены, прогулки, частичное приготовление еды, кормление. Игры по возрасту. Уход за детским гардеробом. Уборка детской комнаты . Сопровождение на секции, кружки, поликлинику. Имеется опыт частной практики с детьми дошкольного возраста. Проводила консультирование, тестирование, тренинги. Психодиагностика и психокоррекция, подготовка детей к школе. Владение методиками Монтессори, Зайцева, Глена Домана, Петерсон, школа Семи Гномов. Личные качества: активная, позитивная,люблю детей, аккуратная, чистоплотная, честная ,терпеливая, ответственная, добрая, внимательная, неконфликтная . Чистая дикция , грамотная речь, соблюдение субординации, отсутсвие вредных привычек. В поиске работы няни вахтовым методом, с проживанием. Вахта 7/7, 10/10 , 14/14 . Благодарю за внимание к моей кандидатуре. Имеется свежий медосмотр и прививка против COVID-19.
Образование |
---|
Опыт работы в семье |
---|
2015 — 2023 (8 лет).
Няня гувернантка..
Мальчик 2 года. Полный уход за ребёнком в течение дня, соблюдение режима дня, прогулки, уход за детским гардеробом. Привитие гигиенических навыков, возрастное развитие, игры , чтение книг, физкультура по возрасту. Частичное приготовление детского питания . Проработала до поступления мальчика в МДОУ. Рекомендации нужно уточнить. |
Иные места работы |
---|
2012 — 2015 (3 года).
Частная практика.
Психолог .
Обязанности: Проведение занятий с детьми дошкольного возраста. Диагностика личностной , интеллектуальной и социально- психологической готовности детей к обучению в школе. Применение в работе методик Керна- Йерасека, Дж. Равена, А. Н. Бернштейна, В.В.Холмовской, тест Люшера, Тэммл-Дорки - Амена. Работа по программе А.Н.Веракса. Оценка уровня развития и подготовки испытуемых к обучению в школе. Заключительный анализ . Консультирование родителей по результатам психологического обследования детей . |
2012 — 2015 (3 года).
Частная практика.
Психолог .
Обязанности: Проведение занятий с детьми дошкольного возраста. Диагностика личностной , интеллектуальной и социально- психологической готовности детей к обучению в школе. Применение в работе методик Керна- Йерасека, Дж. Равена, А. Н. Бернштейна, В.В.Холмовской, тест Люшера, Тэммл-Дорки - Амена. Работа по программе А.Н.Веракса. Оценка уровня развития и подготовки испытуемых к обучению в школе. Заключительный анализ . Консультирование родителей по результатам психологического обследования детей . |
2004 — 2009 (5 лет).
МДОУ 235.
Воспитатель .
Обязанности: Работа с разновозрастной группой (прогулки, сон, досуг, кормление); Проведение групповых общеразвивающих занятий с детьми от 3-7 лет в соответствии с расписанием и методикой; Организация и ведение образовательных процессов; Организация безопасности жизнедеятельности в период обучения; Оформление результатов деятельности. |
2004 — 2009 (5 лет).
МДОУ 235.
Воспитатель .
Обязанности: Работа с разновозрастной группой (прогулки, сон, досуг, кормление); Проведение групповых общеразвивающих занятий с детьми от 3-7 лет в соответствии с расписанием и методикой; Организация и ведение образовательных процессов; Организация безопасности жизнедеятельности в период обучения; Оформление результатов деятельности. |